Партнеры журнала:

Тема страницы

Komatsu 895: гигант среди форвардеров

Компания Komatsu Forest выводит на рынок лесозаготовительной техники машину, ставшую, по оценкам ее создателей, настоящим открытием в области лесного машиностроения. Речь идет о Komatsu 895, который выглядит гигантом даже среди самых грузоподъемных форвардеров.

Форвардер Komatsu 895 

Инженеры Komatsu Forest создали такую конструкцию машины, которая позволяет эффективно работать с грузом 20 т в самых тяжелых условиях. Для этого новый форвардер оснастили всем необходимым - от двигателя последней модели до шасси особой конструкции.

Двигатель E3 Power (с технологией Tier 2 для России) с электронной системой впрыска быстро реагирует на любые изменения нагрузки, точно рассчитывая оптимальный расход топлива. Он оснащен на каждом цилиндре двумя клапанами на входе и двумя клапанами на выходе.

Распределители подачи топлива расположены в центре клапанов в вертикальном положении, и поток топлива может увеличиваться при снижении потерь на насосах, обеспечивая большой крутящий момент даже при низких оборотах.

Это делает Komatsu 895 невероятно мощным - его тяговое усилие составляет 255 кН, крутящий момент - 1100 Нм.

Особенность двигателя в форвардере Komatsu в том, что мотор достигает максимального крутящего момента именно тогда, когда это необходимо оператору, т. е. при рабочих оборотах 1500-1600 об./мин. За счет этого также минимизируется расход топлива.

На Komatsu 895 установлен новый манипулятор модели 165F. Он обеспечивает высокую грузоподъемность, а также подъемный и поворотный момент (165 и 43,5 кН•м соответственно).

Гидромотор поворотного устройства и колонна манипулятора дают оператору возможность с легкостью управляться даже с самым большим весом.

Трансмиссия нового форвардера адаптируется к нагрузкам, изменениям рельефа и любым препятствиям.

Оператор может плавно регулировать скорость как на высокой, так и на низкой передаче, не останавливая машину.

Кроме того, новая трансмиссия еще больше увеличивает тяговое усилие, когда скорость машины падает при преодолении препятствий. Это позволяет форвардеру проще и быстрее преодолевать препятствия, в том числе и те, которые были труднопроходимыми для предыдущих моделей лесозаготовительной техники.

Трансмиссия форвардера Komatsu 895
Трансмиссия форвардера Komatsu 895
• 20-тонная трансмиссия
• Улучшенные силовые, скоростные и другие рабочие
характеристики
• Увеличенная производительность
• Высококачественный двигатель e3 (EU/NA), дизель с
турбо-наддувом и промежуточным охлаждением
воздуха

Когда речь идет о настоящем великане, который перевозит тяжелый груз, нельзя не задаться вопросом о его маневренности, проходимости и давлении на грунт. Рама из высокопрочной стали и HD-тандем (от англ. Heavy Duty - для больших нагрузок) с портальными редукторами обеспечивают большой дорожный просвет и позволяют легко преодолевать препятствия.

Передний отвал надежной конструкции теперь можно поднять на большую высоту, что важно при преодолении препятствий.

Для новой машины предусмотрены четыре варианта задней рамы - для разных условий работы и перевозки разных типов сортиментов.

Инженеры Komatsu Forest позаботились о том, чтобы вес форвардера и его груза минимально сказывались на лесном грунте. При этом Komatsu 895 оказывает меньшее давление на грунт, чем, к примеру, его предшественник - Komatsu 890 (грузоподъемность 18 т); это достигается в том числе за счет уникальных для лесной техники колес с шириной шин 780 мм и диаметром колесных дисков 28,5" - больше, чем у любого другого форвардера на рынке.

Такой диаметр диска снижает риск прокручивания резины на диске и обеспечивает наиболее эффективную передачу тягового усилия при сцеплении с поверхностью земли.

Продолжение статьи




Форвардер Komatsu 895 (видео)