Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Слово редакции

От редакции

Максим Пирус

Нет, не 100 лет, как можно было бы подумать, взглянув на этот заголовок. Для коллектива редакции журнала «ЛесПромИнформ» назрело событие не менее значительное - мы выпускаем в свет сотый номер журнала.

100 - много это или мало? Чего мы добились за время, воплощенное в первую сотню увесистых книжек формата А4?

Издание, в 2002 году стартовавшее 30­страничным черно­белым буклетиком, переросло в полноцветный деловой журнал объемом свыше 200 страниц (рекордсменом - 220 полос - стал апрельский выпуск 2013 года), издаваемый на высшем полиграфическом уровне и завоевавший авторитет в российском ЛПК. Простой подсчет показывает, что всего мы напечатали свыше 15 тысяч страниц (редакционная подшивка уже не помещается на внушительной книжной полке), а в печатных знаках цифры выходят и вовсе астрономическими - около 65 миллионов! Получается, что на каждую секунду из истории издания приходится примерно 5 букв текста...

Нельзя не упомянуть более 60 выездов на активно развивающиеся предприятия отрасли с последующим написанием подробных очерков об их деятельности. Ежегодно наши сотрудники посещают - и как экспоненты, и как гости - до 30 специализированных выставок в нашей стране и далеко за ее пределами (детальные отчеты о них вы тоже можете найти на страницах издания). Считаю уместным занести в нашу «копилку достижений» тот факт, что организаторы ключевых выставок в России все чаще предлагают нам стать информационными партнерами - главными, стратегическими, генеральными... то есть, вне зависимости от названия официального статуса, - тем изданием, чье мнение для отрасли - важно. Последний пример: впервые за годы своего существования известнейшая выставка Woodex изменила политику работы со СМИ - и предложила ЛПИ стать генеральным информационным спонсором в 2015 году. Мы благодарны коллегам за оказанное доверие и постараемся его полностью оправдать.

Кроме того, «ЛесПромИнформ» ведет все более серьезную и целенаправленную работу по организации тематических конгрессных мероприятий и конференций, посвященных наиболее актуальным проблемам и направлениям развития промышленности: производству плит и КДК, оборудованию и режущему инструменту для деревообработки, биоэнергетике, лесопилению, мебельному производству.

Бренд ЛПИ сегодня - это не только журнал, но и около 40 спецвыпусков выставочной газеты «ЛесПромФорум», а также пять аналитических ежегодников Russian Forestry Review, выходящих на английском языке для наших зарубежных партнеров. А также активно развивающийся сайт, у которого более 2000 уникальных посетителей в день и 3600 статей в архиве публикаций, доступном каждому заинтересованному читателю.

Наконец, «ЛесПромИнформ» - результат напряженного каждодневного труда двух десятков людей, чьи лица вы видите на этой странице. И именно им я хочу сказать сегодня «Спасибо!» за журнал, который вы держите в руках, дорогой читатель!

 Максим Пирус, главный редактор