Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

ЦБП

Мacла ТНК: прoверeнное преимущество

Расширенный ассортимент масел ТНК для оборудования бумагоделательного производства позволяет решить несколько насущных задач: увеличение эффективности производства, продление срока службы масла, улучшение водоотделения, существенное снижение уровня поломок подшипников, минимизация отложений и значительное повышение чистоты оборудования. Как показывает успешный опыт применения масел ТНК, разработанных и производимых с использованием нового технологического подхода, эти задачи вполне выполнимы.

В. Кондратьев - менеджер по работе в сегменте лесопереработки, ЦБП
В. Кондратьев - менеджер по работе
в сегменте лесопереработки, ЦБП

В 2006 году компания «ТНК» предложила потребителям семейство масел, специально разработанных с учетом требований производителей бумагоделательных машин и реальных условий эксплуатации оборудования в этой отрасли. До сих пор на рынке СНГ подобного специализированного продукта с таким очень высоким уровнем эксплуатационных свойств никто не производил. Масла серии «ТНК БДМ» 2 классов вязкости ISO VG 150 и 220 специально созданы для циркуляционных систем смазки бумагоделательных машин, работающих с высокими нагрузками и повышенными скоростями.

Масла «ТНК БДМ» производятся из высококачественных, специально очищенных базовых компонентов и содержат присадки, которые обеспечивают непревзойденный уровень эксплуатационных свойств. Масла прекрасно работают при повышенных температурах в сушильных секциях бумагоделательных машин, рекомендуются для смазки подшипников скольжения, качения и прямозубых зубчатых передач разбрызгиванием, погружением и циркуляционным смазыванием. Семейство масел «ТНК БДМ» делается на основе импортного пакета присадок, который прошел испытания и соответствует спецификациям Voith VN 108, SKF Emcor, SKF Roller Test, SKF Film Test, FAG FE8, FAG step4, FAG PMO, Metso Paper RAU4L00659.04.

«ТНК БДМ» позволяет сократить количество наименований применяемых в производстве масел, оно также может быть использовано в качестве редукторного масла с высокими характеристиками, поскольку соответствует стандарту DIN 51517 часть III (CLP).

Технические специалисты балахнинского бумкомбината ОАО «Волга» смогли по достоинству оценить параметры нового продукта ТНК и приняли решение о переводе машины VALMET (1982 года выпуска, рабочая скорость − 900 м/мин) на постоянную эксплуатацию на данном продукте. До этого момента в системе смазки данной машины использовалось бесприсадочное масло МС-20. На первом этапе после замены в связи с хорошими моющими свойствами масла происходило отмывание системы и как временное явление забивание фильтров отложениями и грязью, вымываемой из системы. В дальнейшем процессе применения масла «ТНК БДМ 220» наблюдалось увеличение срока эксплуатации напорных фильтров, улучшение работы подшипников, снижение шума, отсутствие кавитации.

В результате эксплуатации масла «ТНК БДМ 220» в течение 6 месяцев на ОАО «Волга» были определены высокие эксплуатационные свойства этого масла, и прежде всего его противоизносные свойства и отличная фильтруемость. Это проявилось в снижении выхода из строя подшипников за прошедший период. Остальные эксплуатационные параметры не уступали импортным маслам, разработанным для работы в бумагоделательных машинах. Масло ТНК БДМ показало:

• длительный срок службы вследствие высокой химической и термической стабильности;
• повышенную защиту от коррозии;
• сниженные расходы на техническое обслуживание благодаря уменьшению износа зубчатых передач и подшипников;
• отличные антипенные и деаэрационные свойства, позволяющие избежать кавитации и шума;
• высокий уровень фильтруемости даже в присутствии воды, что позволяет увеличить срок службы масла и агрегатов сис­темы;
• исключительные деэмульгирующие свойства, быстрое и полное отделение воды;
• отличные моющие свойства.

В настоящее время компания «ТНК» серийно производит ряд индустриальных продуктов, в которых остро нуждается бумагоделательная промышленность.

Новые серии масел ТНК

Гидравлические масла

«ТНК Гидравлик HLP» (ISO VG 32, 46, 68, 100) − гидравлическое масло, соответствующее DIN 51524 часть II (HLP). Предназначено для применения в гидросистемах промышленного оборудования, работающих при механических и термических нагрузках, оснащенных сервогидравлическими установками, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкой фильтрацией 10−15 мкм (класс чистоты лучше класса 10 по ГОСТ 17216).

«ТНК Гидравлик HVLP» (ISO VG 22, 32, 46) − гидравлическое масло, соответствующее требованиям DIN 51524 часть III (HVLP). Предназначено для всесезонной эксплуатации в качестве рабочей жидкости в системах гидроприводов и гидроуправления промышленного оборудования, эксплуатируемого на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -40 до +60 °С.

Редукторные масла

«ТНК Редуктор CLP» (ISO VG 100, 150, 220, 320, 460, 680) − редукторное масло, соответствующее по уровню эксплуатационных свойств современным импортным гидравлическим маслам класса CLP. Предназначено для использования в зубчатых передачах современного оборудования отечественного и импортного производства, работающего при средних и высоких нагрузках, в том числе ударных, циркуляционных системах различных механизмов, работающих при повышенных нагрузках.

Компрессорные масла

«ТНК Компрессор VDL» (ISO VG 46, 68, 150, 220) − компрессорное масло, полностью соответствующее требованиям DIN 51506, категории VDL. Предназначено для смазывания компрессоров различного вида в тех случаях, когда от масла требуются высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность.

Смазки

«ТНК ЕР2» (2-й класс по NLGI) − многоцелевая смазка на литиевом загустителе. Предназначена для применения в узлах и механизмах промышленного оборудования, работающих при средних и высоких нагрузках в интервале рабочих температур от -30 до +120 °С, содержит противозадирную и противоизносную присадки.

«ТНК Комплекс ЕР2» (2-й класс по NLGI) − многоцелевая смазка на комплексном загустителе. Примененяется в узлах и механизмах транспортных средств и промышленного оборудования, работающих при средних нагрузках при температуре от -40 до +150 °С (кратковременно до +170 °С).

«ТНК Темп ЕР1» (1-й класс по NLGI) − вы­сокотемпературная пластичная смазка с высокой несущей способностью для подшипников сушильной части, работающих в интервале рабочих температур от -40 до +350 °С.