Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости журнала

Отчет о выставке Zow

17.01.2012 17:22
21-25 ноября одновременно с выставкой «Мебель» в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (г. Москва) прошла специализированная выставка компонентов мебели, полуфабрикатов и аксессуаров для мебельной промышленности - Zow. Вообще, выставка ZOW - это международная специализированная выставка мебельной фурнитуры и комплектующих, которая проходит в Германии, Турции и России. «ЛесПромИнформ» впервые принял участие в данном мероприятии в Москве.

На выставке были представлены все необходимые компоненты для производства мебели: встроенные элементы и системы, клеи, лаки, краски, материалы, кромка, ручки и направляющие для шкафов и другая фурнитура, ткани и кожа, станки и оборудование, внутренняя отделка интерьера, сырье и обработанные материалы, полуфабрикаты, поверхности, услуги и инструменты. Всего участие приняли около 160 компаний из России и других стран: Agoform, ALPI S.P.A., Feron GmbH, Formica, Gildo Profilati, GTV, Hranipex, Imawell, Kleiberit, Rehau, Tempo Aksesuar  A.S., «Акрилика-Холдинг», «АЛФ Интернэшнл Групп», «Боярд», «Валмакс», «ВДМ ГРУПП», ТД «Еврохим-1», «Завод слоистых пластиков», «Интеркомплект», «Маяк-Техноцелл», «Монтичелли-Рус», «ММ Индастри», «СЛОРОС», «Слотекс», «Т.Б.М.», «Техноколор», «Фаэтон»,  «ОТ Химсырье», 20-20 Technologies GmbH, A&G, Beta Kimya Sanayi Ve Ticaret A.S.,  DLH Group, Foratex, Hueck Rheinische GmbH, Kloeckner Pentaplast GmbH, «Вудсток», «И.Т.И.», ПКФ «КЛАМЕТ», «ЛЕКА ПЛАСТ», «Лигрон», «Мультиплат Новосибирск», ГК  «МЕКО»,  «ПЕТЕР-ЛАККЕ», «СБК», «ЮММ-Техно»  и многие другие.  Большей по сравнению с прошлым годом была китайская экспозиция. Судя по ней, Китай завоевывает мебельный рынок не на шутку. Не секрет, что китайскими кромками все пользуются уже давно, т.к. они значительно дешевле, чем известные немецкие брэнды-производители, а вот клей пока был не так популярен у производственников. На Zow российские мебельщики могли непосредственно ознакомиться с ассортиментом, предлагаемым Китаем.  

Поразило огромное количество посетителей Zow. По данным организаторов выставку посетило 18 600 специалистов мебельной индустрии.

Отдельно хочется отметить высокий уровень организации. Так, например, по традиции ВО «РЕСТЕК» сохранили заимствованную в Германии идею организации  общего бара для всех участников: каждому выдавался бэйдж участника, по которому он мог неограниченное число раз подходить в барную зону и заказывать закуски, сладости, кофе, чай и безалкогольные напитки для себя и своих гостей. Такой подход необходим, если стенды участников незначительны по площадям и не предусматривают наличие ресторанов или баров. Организация питания в рамках выставки - это один из  показателей уважения организаторов к своим экспонентам и посетителям выставки.

В дни работы Zow прошел Московский международный конгресс мебельной индустрии МИФИК. Программа конгресса включала в себя семинары по мерчандайзингу и продажам, мастер-класс «Дизайн-проект от начала до конца», а так же  конференцию «Маркетинговые стратегии в мебельном бизнесе». 

Так же мы посетили выставку «Мебель», которая проходила параллельно с Zow в «Экспоентре», где выставлялась мебель от ведущих российских и европейских производителей.  Здесь особенно запомнились экспоненты из России и Белоруссии, которые производят плиты. Мы договорились о поездках на некоторые из таких заводов. Читайте в наших ближайших номерах статьи о развитии плитных производств.

Вообще, подводя итог, хочется отметить, что идея проведения двух выставок одновременно на одной территориальной площадке превосходна. Эта идея полностью отвечает требованиям рынка и позволяет на одной территории за короткий промежуток времени производителям комплектующих встретиться с производителями мебели и предложить им новинки в области новых материалов и аксессуаров, а мебельщиков с конечным потребителем. У каждого экспонента-участника выставки готовой мебельной продукции задача одна -  продать со стенда свои экспозиции, чтобы не заниматься разгрузкой и демонтажом мебели. В первый день выставки практически все экспонаты были проданы - это высокий показатель. Люди готовы менять свою обстановку в доме, несмотря на слухи о новом витке финансового кризиса. Мебельщики остались довольны также и заказами со стороны дилеров. Выставки показывают: работа в мебельном бизнесе есть.

В 2012 году выставка Zow пройдет по традиции одновременно с выставкой «Мебель» 19-23 ноября в ЦВК «Экспоцентр». Мы рекомендуем каждому мебельщику поставить эту выставку в план посещений важнейших мероприятий года. Редакция же впервые приняла участие в выставке в этом году и обязательно примет в следующем. Мы хотим выразить отдельную благодарность Ирине Розовой, менеджеру по продвижению Zow, за поддержку и помощь в организации участия в выставке. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.