Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости журнала

«ЛесПромИнформ» расскажет о продвижении мебельных предприятий на семинаре MIF

14.02.2017 10:14
15 февраля «ЛесПромИнформ» примет участие в семинаре «Вдохновение в деталях» компании MIF, который пройдет в Ярославле.

44-й семинар MIF будет проходить в 2 потока: товарный и производственный. В первом потоке кроме «ЛесПромИнформ» свои доклады представят спикеры компаний «Парус и К», Italion, «Алвид», «Татами», «Иваново-мебель», компания MIF и Школа мебельного искусства. В производственном блоке выступят представители компаний «Базис-центр», Altendorf и Homag.

Во второй части мероприятия оба потока объединяются, и хедлайнер семинара - компания EGGER - презентует участникам свою новую коллекцию декоров 2017-2019 годов.

От журнала «ЛесПромИнформ» на семинаре с докладом на тему «Медиа-стратегия продвижения предприятий мебельной промышленности» выступит директор по спецпроектам Ольга Рябинина. Речь пойдет о комплексном позиционировании предприятия, что становится очень важным в нынешней экономической ситуации в условиях падения внутреннего спроса на мебель. Только комплексный подход к продвижению позволит отечественным производителям остаться на плаву и преодолеть все прогнозируемые экспертами невзгоды.

Одним из путей дальнейшего развития для мебельных компаний является расширение присутствия на экспортных рынках. Здесь также важно грамотно выстроить стратегию продвижения. Помимо участия в зарубежных выставках необходимо присутствовать и в информационном поле. Одним из возможных каналов информирования может стать англоязычный сборник Russian Forestry Review (RFR), выпускаемый редакцией журнала «ЛесПромИнформ».

RFR - единственное в России информационно-аналитическое издание ЛПК, выпускаемое на английском языке и распространяемое за рубежом с целью продвижения отечественной продукции на мировых рынках.

Участие производителей мебели в этом сборнике позволит решить одну из основных задач - расширить информированность зарубежного потребителя о возможностях отечественных производителей.

Но расширяя свое присутствие на экспортных рынках, предприятиям необходимо помнить и о продвижении продукции внутри страны.

Ряд экспертов прогнозирует в ближайшее время жесткое обострение конкуренции на внутреннем рынке, в связи с чем важно продвигать свою продукцию и компанию не только среди потенциальных покупателей, но и среди своих коллег, партнеров, поставщиков и корпоративных клиентов.

Возможности для этого предоставляет, в частности, журнал «ЛесПромИнформ», где в рубрике «Развитие», «Регион номера» и «Мебельное производство» рассказывается о конкретных предприятиях, их достижениях и планах на будущее.

А на мероприятиях ЛПИ - конференциях и семинарах, проводимых в разных городах, представители мебельных компаний могут представить себя в качестве отраслевых экспертов, выступив с докладами, или приняв участие в дискуссиях. Кроме этого подобные мероприятия способствуют укреплению уже налаженных деловых связей и установлению новых контактов. Существуют и другие эффективные возможности для продвижения предприятий мебельной промышленности. Обо всем этом и пойдет речь в докладе ЛПИ на семинаре в Ярославле.