Партнеры журнала:

Новости компаний

Компания «Леруа Мерлен» стала партнером экорейтинга «ГудВуд-2018»

11.10.2018 16:58


Международный DIY-ритейлер — компания «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже товаров для строительства и отделки — поддержала роведение эко-рейтинга производителей и продавцов интерьерных изделий из древесины «ГудВуд-2018».

Как ранее сообщал «ЛесПромИнформ», организаторами мероприятия выступают FSC, WWF, Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, Некоммерческое партнерство «Национальное бюро экологических стандартов и рейтингов». Генеральный информационный партнер «ГудВуд 2018» - журнал «ЛесПромИнформ».

«ГудВуд» - это единственный ежегодный независимый экологический рейтинг компаний-производителей и продавцов мебели, напольных покрытий и межкомнатных дверей. В этом году он будет проводиться уже в 5-й раз. Цель рейтинга - создать стимул для экологизации товаров для дома из древесины, представленных на российском рынке.

Компании, представленные на российском рынке, будут оцениваться по трем основным критериям: легальность происхождения древесины и отсутствие в ассортименте древесины запрещенных к заготовке пород; безопасность для здоровья; экологическая политика компании.

Производители и продавцы соревнуются в 5 номинациях:
- Напольные покрытия;
- Мебель;
- Древесные плиты;
- Двери, лестницы, окна;
- Розничные сети DIY.

«Ответственное лесопользование и ответственная продажа товаров из древесины являются важнейшими целями компании «Леруа Мерлен» в рамках стратегии устойчивого развития, достижение которой невозможно без развития наших партнёров-поставщиков. Для этого мы используем и поддерживаем разные инструменты, рейтинг «ГудВуд» — хороший пример», - заявила Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен».

«Мы знаем, что «Леруа Мерлен» серьезно занимается повышением экологической ответственности своих поставщиков, и экорейтинг «ГудВуд» – отличный инструмент для измерения экологичности производителей. Он помогает отделить тех, кто не заботится об экологической цене товаров или «грешит» гринвошингом, от тех производителей, которые всерьез хотят, чтобы ущерб для природы от их деятельности был минимальным», — отметил  врио директора FSC России Михаил Карпачевский.  

Какие компании оказались самыми экологически ответственными в этом году, какие смогли повысить или сохранить свой «зеленый» статус, станет известно в ноябре. Церемония награждения победителей экорейтинга состоится на 30-й юбилейной выставке «Мебель-2018» в Экспоцентре (Москва).

Более подробную информацию о «ГудВуд 2018» можно получить на сайте FSC России в специальном разделе, посвященном рейтингу.

 


Источник новости: Пресс-служба FSC России