Мебельная конференция «Тотальное обновление мебельного бизнеса»
Лиговский пр., д. 270 б
Тел./факс: +7 (812) 640-98-68
МЕБЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ТОТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
4 апреля 2019 г.
г. Краснодар, территория выставки UMIDS
10:00 - 18:00
Организаторы
При поддержке
Официальный партнёр конференции: |
Ведущий – Сергей Александрович АЛЕКСАНДРОВ
Ключевые темы:
- Новый мебельный рынок и новые методы управления на нём.
- Новый маркетинг и способы продвижения на мебельном рынке.
- Иммерсивный маркетинг — новая реальность для мебельных компаний
- Как производителю строить бренд на рынке B2B
- Новые способы работы в Интернет-продвижении
- Тренды и тенденции онлайн технологий для e-Commerce 2019
- 5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят
- Умные системы построения продажи и мотивации персонала
Бизнес кейсы с примерами построения технологий продаж:
- Влияние на клиента
- Фабрика-производитель и работа с дилерами
- Фабрика-производитель и своя розница
- Розница
- Мебель на заказ
Полное описание программы конференции
БЛОК 1. Новый мебельный рынок и новые методы управления на нём.
- Кто умрёт, а кто выживет и разовьётся на мебельном рынке.
- Обновление системы управления и обучения в мебельной рознице под современные требования рынка.
- Как внедрять изменения, несмотря на боязнь «тронуть» персонал.
- Что такое Стажировка 2.0, Обучение 2.0, и как учесть особенности современного поколения при наборе на работу.
- Что требуется изменить в форматах продаж, системе управления и обучения.
- Новые подходы к ведению мебельного бизнеса: современные платформы создания баз знаний компаний, обучения, стажировки, контроля.
БЛОК 2. Новый маркетинг и способы продвижения на мебельном рынке.
- Почему поздно строить продвижение компании старыми инструментами.
- Что такое иммерсивный маркетинг, и почему мебельщикам просто необходимо «перенастроить» свою работу.
- Кто сейчас завоёвывает сердца покупателей мебели.
- Как сделать, чтобы покупатели влюбились в ваш продукт и компанию и приводили своих знакомых.
- Стратегия работы с покупателями и конкретные инструменты их «захвата».
Иммерсивный маркетинг — новая реальность для мебельных компаний.
- Потребительские тренды, влияющие на маркетинговую стратегию мебельных компаний.
- «Мистер и Миссис Х» — наши изменившиеся клиенты. Карта дум и желаний. Как составить портрет клиента на основании информации в социальных сетях.
- Как вовлечь клиента во взаимодействие с вашей компанией, и чем отстраиваться от конкурента.
- Что конкретно делать? Инструменты вовлечения и генерации продаж.
- Рассмотрим десятки примеров, кейсов, способов влияния на клиентов.
Как производителю строить бренд на рынке B2B
- Пришло ли время брендов-производителей на мебельном рынке.
- Как отстраиваться от конкурентов без демпинга и растить клиентскую базу в опте.
- Новые торговые марки как способ диверсификации и повышения стабильности продаж.
- Как строится маркетинговый план на примере выхода новой торговой марки.
- Стоит ли производителю развивать свою розницу.
- Факторы, которые влияют на строительство бренда на рынке B2B.
- Что делать для влияния на продажи своей мебели в партнерской рознице.
БЛОК 3. Новые способы работы в Интернет-продвижении.
Тема 1: "Тренды и тенденции онлайн технологий для e-Commerce 2019"
- Как в голове заказчика изменялись причины, побуждающие его создать сайт:
- 2000 год — это необычно,
- 2005 — это современно,
- 2010 — хочу как все,
- 2015 — мне нужна прибыль.
- А что в 2019?
- Вы узнаете о трендах 2019 на примере истории 1-ого клиента, 2-х прототипов, 3-х месяцев жарких споров, и роста продаж в 4 раза за счет органического трафика
- В докладе подробно рассмотрен кейс на реальном клиенте, где после выполнения всех необходимых работ для продвижения проекта в интернете и получения органического трафика, было принято решение не останавливается, а пойти дальше, выйти за привычные рамки:
- Исследовать компанию и ее клиентов с целью выявления ключевых аспектов, влияющих на принятие решения о покупке, и разработать методы доведения ключевой информации до конечного покупателя.
- Выявить основные возражения на этапе пресейла и сформулировать механизмы их обработки средствами интерфейса проекта
- Спрогнозировать сценарии поведения пользователя от входа на сайт - до покупки, на основании существующих паттернов и интегрировать на сайте наиболее эффективные из них
- Построить структуру сайта в соответствии с пользовательскими предпочтениями, и доработать состав страниц на основании пользовательских ожиданий.
Тема 2: 5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят.
- По мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей по его продвижению.
- Сегодня уже недостаточно иметь сайт и только вкладывать ресурсы в его продвижение.
- Во время доклада обсудим методики и подходы, позволяющие кратно увеличить прибыль от сайта.
БЛОК 4. Умные системы построения продажи и мотивации персонала
Рынок кадров меняется. Растут требования к специалистам. Растут зарплаты. Но падает эффективность бизнеса. Как справиться с нарастающими затратами, оптимизировать работу и повысить лояльность и мотивацию персонала?
10 кейсов от эксперта по реорганизации компаний, моделировании новых форматов продаж, оптимизации бизнес-процессов и мотивации опте и рознице.
Будут приведены примеры построения технологий продаж:
- Фабрика-производитель и работа с дилерами
- Фабрика-производитель и своя розница
- Розница
- Мебель на заказ
Язык семинара – русский.
Программа семинара может изменяться и дополняться, рассматриваются пожелания по докладам.
Подробная информация о семинаре по телефону +7 (812) 640-98-68.
Участие в семинаре в качестве слушателей платное по предварительной регистрации.
Организационный комитет – редакция журнала «ЛесПромИнформ»
Регистрация участников
Эдуард Страхов
+7 921 635-63-66
raspr@lesprominform.ru