Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Мероприятия ЛПК

Мебельный бизнес-форум

+7 965 771 7743
afanasiev@restec.ru

Мебельный бизнес-форум

15-16 июня 2021 года
г. Санкт-Петербург

Мы говорим только о мебельной индустрии

100+ участников - собственников и директоров оптовых и розничных мебельных компаний
19+ спикеров - топовые управленцы и лидеры
20 часов только полезной информации и работающих инструментов
∞ возможностей для общения

Цель — предоставить участникам самую актуальную информацию о положении дел в отечественной мебельной индустрии и предложить готовые решения и эффективные инструменты для развития бизнеса.
 

Программа форума

15 июня

10.30 – 12.30   Секция «Аналитика и прогнозы»

  • Мебельный рынок России: точки бифуркации после пандемии, тренды и прогнозы до 2025 года
  • Что изменилось в поведении потребителей. Новые тренды.
  • Какой опыт приобрели мебельные компании за период пандемии.

12.30 – 13.30   Секция «Экспорт»

  • Опыт выхода российских компаний на зарубежные рынки.
  • Инструменты поддержки экспорта мебели и комплектующих. Наиболее эффективные механизмы при организации экспорта мебели.

13.30 – 14.30   Обед

14.30 – 17.00   Секция «Возможности для роста компаний»

  • Как повысить конкурентноспособность компании на рынке. Опыт и инструменты.
  • Стратегии и точки роста для компаний в современных условиях. Офлайн и онлайн модели бизнеса. Цифровая трансформация мебельного рынка.
  • Новые формы мебели – трансформер/SMART мебель.
  • Практика участие в тендерах. Анализ сегментов мебели для поставок через систему гос. закупок.

16 июня

10.30 – 13.30   Секция «Маркетинг и торговля»

  • Как повысить рейтинг компании в глазах покупателя – факторы успеха.
  • Критерии успеха франшиз. Как найти успешного дилера.
  • Развитие различных форматов магазинов, запуск работы розничной сети.
  • Сотрудничество с сетевым ритейлом.
  • Выстраивание партнерских отношений с крупными производителями.
  • Программы лояльности, которые работают.
  • Анализ big data. Аналитика и инструменты.
  • Тренды в интернет – торговле. Роль маркетплейсов в онлайн-торговле. Особенности и риски работы, удачные кейсы.
  • Аналитика соцсетей. Социальные сети в цифрах.
  • Создание интернет – магазина. Построение работы. На что следует обратить особое внимание?

13.30 – 14.30   Обед

14.30 – 16.30   Круглый стол

«Какие дизайнерские таланты сегодня соответствуют конъюнктуре рынка, как этому учить, и как дизайнеру при этом не потерять свою индивидуальность»

Сайт мероприятия