Мебельный бизнес-форум
+7 965 771 7743
afanasiev@restec.ru
afanasiev@restec.ru
Мебельный бизнес-форум
21-22 июня 2022 года
г. Санкт-Петербург
Мы говорим только о мебельной индустрии
80+ участников - собственников и директоров оптовых и розничных мебельных компаний
15+ спикеров - топовые управленцы и лидеры
16 часов только полезной информации и работающих инструментов
∞ возможностей для общения
Цель — предоставить участникам самую актуальную информацию о положении дел в отечественной мебельной индустрии и предложить готовые решения и эффективные инструменты для развития бизнеса.
Программа форума
21 июня
11.00 – 13.30 Секция «Аналитика и прогнозы»
- Ситуация на рынке мебели. Что происходит на рынке после введения санкций. Изменения ландшафта мебельного рынка, кто уходит, какие ниши появляются.
- Изменения в поведении потребителей. Как сейчас можно стимулировать покупательский спрос?
- Какие меры государственной поддержки необходимы мебельному рынку и что уже сделано.
13.30 – 14.30 Перерыв, общение участников.
14.30 – 17.00 Секция «Производство»
- Вопросы импортозамещения и локализации производства. Фурнитура, химические составляющие, фасады.
- Сервисное обслуживание оборудования. Поставка запчастей.
- Организация управления логистикой. Какие происходят изменения и какие тенденции появляются. Ситуация с контейнерами и железнодорожными вагонами.
- Инновационные технологические решения на мебельных предприятиях.
- Переработка отходов, как возможность дополнительного дохода.
- Развитие профессиональных квалификаций в мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
22 июня
11.00 – 16.00 Секция «Маркетинг, продажи»
- Каналы продвижения. Что меняется. Что сегодня является наиболее эффективным. Как сэкономить бюджет и выстроить наиболее эффективные каналы продаж.
- Как построить маркетинг в социальных сетях. Аналитика соцсетей. Социальные сети в цифрах.
- Развитие различных форматов магазинов, запуск работы розничной сети.
- Сотрудничество с сетевым ритейлом.
- Выстраивание партнерских отношений с крупными производителями.
- Программы лояльности, которые работают.
- Анализ big data. Аналитика и инструменты.
- Тренды в интернет – торговле. Роль маркетплейсов. Особенности и риски работы, удачные кейсы.