Мероприятия ЛПК

Мебельная конференция «Тотальное обновление мебельного бизнеса»

Россия, 196084, Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д. 270 б
Тел./факс: +7 (812) 640-98-68

МЕБЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ТОТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

4 апреля 2019 г.
г. Краснодар, территория выставки UMIDS
10:00 - 18:00

Организаторы

 
 

При поддержке

Официальный партнёр конференции:

 

 

Ведущий – Сергей Александрович АЛЕКСАНДРОВ

Ключевые темы:

  1. Новый мебельный рынок и новые методы управления на нём.
  2. Новый маркетинг и способы продвижения на мебельном рынке.
  3. Иммерсивный маркетинг — новая реальность для мебельных компаний
  4. Как производителю строить бренд на рынке B2B
  5.  Новые способы работы в Интернет-продвижении
  6. Тренды и тенденции онлайн технологий для e-Commerce 2019
  7.  5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят
  8. Умные системы построения продажи и мотивации персонала

Бизнес кейсы с примерами построения технологий продаж:

  • Влияние на клиента
  • Фабрика-производитель и работа с дилерами
  • Фабрика-производитель и своя розница
  • Розница
  • Мебель на заказ

 

БЛОК 1. Новый мебельный рынок и новые методы управления на нём.

  • Кто умрёт, а кто выживет и разовьётся на мебельном рынке.
  • Обновление системы управления и обучения в мебельной рознице под современные требования рынка.
  • Как внедрять изменения, несмотря на боязнь «тронуть» персонал.
  • Что такое Стажировка 2.0, Обучение 2.0, и как учесть особенности современного поколения при наборе на работу.
  • Что требуется изменить в форматах продаж, системе управления и обучения.
  • Новые подходы к ведению мебельного бизнеса: современные платформы создания баз знаний компаний, обучения, стажировки, контроля.

БЛОК 2. Новый маркетинг и способы продвижения на мебельном рынке.

  • Почему поздно строить продвижение компании старыми инструментами.
  • Что такое иммерсивный маркетинг, и почему мебельщикам просто необходимо «перенастроить» свою работу.
  • Кто сейчас завоёвывает сердца покупателей мебели.
  • Как сделать, чтобы покупатели влюбились в ваш продукт и компанию и приводили своих знакомых.
  • Стратегия работы с покупателями и конкретные инструменты их «захвата».

Иммерсивный маркетинг — новая реальность для мебельных компаний.

  • Потребительские тренды, влияющие на маркетинговую стратегию мебельных компаний.
  • «Мистер и Миссис Х» — наши изменившиеся клиенты. Карта дум и желаний. Как составить портрет клиента на основании информации в социальных сетях.
  • Как вовлечь клиента во взаимодействие с вашей компанией, и чем отстраиваться от конкурента.
  • Что конкретно делать? Инструменты вовлечения и генерации продаж.
  • Рассмотрим десятки примеров, кейсов, способов влияния на клиентов.

Как производителю строить бренд на рынке B2B

  • Пришло ли время брендов-производителей на мебельном рынке.
  • Как отстраиваться от конкурентов без демпинга и растить клиентскую базу в опте.
  • Новые торговые марки как способ диверсификации и повышения стабильности продаж.
  • Как строится маркетинговый план на примере выхода новой торговой марки.
  • Стоит ли производителю развивать свою розницу.
  • Факторы, которые влияют на строительство бренда на рынке B2B.
  • Что делать для влияния на продажи своей мебели в партнерской рознице.

БЛОК 3. Новые способы работы в Интернет-продвижении.

Тема 1: "Тренды и тенденции онлайн технологий для e-Commerce 2019"

  • Как в голове заказчика изменялись причины, побуждающие его создать сайт:
    1. 2000 год — это необычно,
    2. 2005 — это современно,
    3. 2010 — хочу как все,
    4. 2015 — мне нужна прибыль.
    5. А что в 2019?
  • Вы узнаете о трендах 2019 на примере истории 1-ого клиента, 2-х прототипов, 3-х месяцев жарких споров, и роста продаж в 4 раза за счет органического трафика
  • В докладе подробно рассмотрен кейс на реальном клиенте, где после выполнения всех необходимых работ для продвижения проекта в интернете и получения органического трафика, было принято решение не останавливается, а пойти дальше, выйти за привычные рамки:
    1. Исследовать компанию и ее клиентов с целью выявления ключевых аспектов, влияющих на принятие решения о покупке, и разработать методы доведения ключевой информации до конечного покупателя.
    2. Выявить основные возражения на этапе пресейла и сформулировать механизмы их обработки средствами интерфейса проекта
    3. Спрогнозировать сценарии поведения пользователя от входа на сайт - до покупки, на основании существующих паттернов и интегрировать на сайте наиболее эффективные из них
    4. Построить структуру сайта в соответствии с пользовательскими предпочтениями, и доработать состав страниц на основании пользовательских ожиданий.

Тема 2: 5 ключевых факторов продвижения. Задачи, которые SEO специалисты не готовы выполнить, а клиенты не хотят.

  • По мере эволюции восприятия сайта, произошло и изменение восприятия задач и целей по его продвижению.
  • Сегодня уже недостаточно иметь сайт и только вкладывать ресурсы в его продвижение.
  • Во время доклада обсудим методики и подходы, позволяющие кратно увеличить прибыль от сайта.

БЛОК 4. Умные системы построения продажи и мотивации персонала

Рынок кадров меняется. Растут требования к специалистам. Растут зарплаты. Но падает эффективность бизнеса. Как справиться с нарастающими затратами, оптимизировать работу и повысить лояльность и мотивацию персонала?

10 кейсов от эксперта по реорганизации компаний, моделировании новых форматов продаж, оптимизации бизнес-процессов и мотивации опте и рознице.

Будут приведены примеры построения технологий продаж:

  • Фабрика-производитель и работа с дилерами
  • Фабрика-производитель и своя розница
  • Розница
  • Мебель на заказ

 

Язык семинара – русский.

Программа семинара может изменяться и дополняться, рассматриваются пожелания по докладам.

Подробная информация о семинаре по телефону +7 (812) 640-98-68.

Участие в семинаре в качестве слушателей платное по предварительной регистрации.

Организационный комитет – редакция журнала «ЛесПромИнформ»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Регистрация участников
Эдуард Страхов
+7 921 635-63-66
raspr@lesprominform.ru

 


Конференции и другие мероприятия журнала «ЛесПромИнформ»