Новости ЛПК

Китайская делегация посетила комбинаты «Илима» в Братске и Усть-Илимске

18.07.2019 17:09

Делегация из Китая посетила предприятия холдинга «Илим» в Сибири

В начале июля делегация из Китая посетила предприятия холдинга «Илим» в Сибири. Китайские коллеги приехали в Россию, согласно плану Go-to-Market.

Представители таких компаний как High Hope Zhongtian Corporation, Мudanjiang Hengfeng Paper Co., Ltd и Vinda International Holdings Limited оценили масштабы производства Российского холдинга. По их заявлениям, подобные мероприятия являются важной частью бизнеса. «Илим» обладает богатым опытом взаимодействия с китайским рынком и имеет собственное представительство в Пекине. Поездка зарубежных коллег связана с совместным планом российских и китайских промышленников по увеличению объёмов продаж бумажной продукции. Китайские коллеги впервые побывали в России в рамках рабочей поездки. Часть делегации – новые компании, на дальнейшее сотрудничество с которыми рассчитывает «Илим».

До 2024 года российский холдинг планирует увеличить объёмы поставляемой в Китай продукции почти до 2 с половиной миллионов тонн. Поэтому представителям сторон было важно обсудить вопросы поставок и логистики. Партнерам необходимо разработать совместный проект по улучшению и структурированию маршрутов и логистики, чтобы поставки могли приходить регулярно и без задержек. Дочерняя компания «Илима» «Финтранс ГЛ» инвестирует в данный проект крупные денежные суммы, предназначенные для улучшения логистической ситуации.

Как подчеркивает вице-президент «Илим» по азиатскому региону Александр Лыхин, компания сотрудничает с Китаем уже более 20 лет. На протяжении этого времени на китайский рынок было поставлено более 20 миллионов тонн бумажной продукции. Однако, предприятие не собирается останавливаться на достигнутом. За счёт программ развития отрасли, а также привлечения инвестиций производственные объёмы комбинатов в ближайшие годы будут увеличены. По планам, предприятия в Сибири ежегодно смогут производить более 2 миллионов тонн продукции. Вместе с тем, как отмечает вице-президент, преимущество российского холдинга – это адаптивная стратегия: «Илим» готов подстраиваться под меняющиеся рыночные условия, всегда опираясь при этом на приоритеты своих покупателей.



Источник новости: «Группа «Илим»