Главные мероприятия GRAND EXPO-URAL 2019
С 17 по 20 сентября года во втором павильоне выставочного центра Екатеринбург-Экспо пройдет Неделя отраслевых выставок Grand Expo-Ural 2019. Накануне открытия, 16 сентября, для российских журналистов состоится пресс-тур с посещением мебельных производственных площадок в Верхней Пышме и Екатеринбурге.
Со всего света
Grand Expo-Ural 2019 – международные выставки, которые традиционно собирают в Екатеринбурге профессионалов из разных отраслей промышленности. Свою продукцию здесь выставляют производители машин и оборудования для лесной и деревообрабатывающей промышленности, мебели и комплектующих, климатического оборудования, а также технологий для утилизации промышленных и бытовых отходов. В этом году в мероприятиях проекта участвуют более 160 компаний и торговых марок из России, Китая, Беларуси, Германии, Индии, Финляндии, Польши и других стран. Ожидается, что выставку посетят более 7 000 человек.
17 сентября. День открытия
В день открытия в рамках выставки «Утилизация» руководители и ведущие специалисты экологических служб примут участие в форуме «Изменения и нововведения в сфере обращения с отходами с 2020 года. Экологические и финансовые риски предприятий». Кроме того, 17 сентября пройдет пленарное заседание международного симпозиума «Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века», а также круглый стол с производителями и продавцами мебели.
18 сентября. Актуальные вопросы ЛПК
18 сентября на Grand Expo-Ural 2019 состоится традиционная бизнес-конференция «Школа мебельного дела» на тему технологий продвижения мебели. Среди заявленных спикеров события специалисты маркетинговых агентств, поисковых систем и ретейл-технологий. В этот же день специалисты отрасли смогут принять участие в совещании «Совершенствование правового регулирования отношений в области лесоустройства, положительные и отрицательные моменты передачи полномочий по проведению лесоустройства на федеральный уровень».
Также 18 сентября пройдет семинар «Недревесные лесные ресурсы – недооцененный резерв бизнеса в ЛПК России», организованный генеральным информационным партнером выставки LESPROM-URAL Professional – отраслевым журналом «ЛесПромИнформ».
19 сентября. Маркетинг для мебельщиков
В третий день выставки журнал «ЛесПромИнформ» организует семинар «Актуальный маркетинг для мебельных компаний». Встреча будет посвящена вопросам эффективной работы с социальными сетями и управлению клиентской лояльностью. Перед собравшимися выступят основатель SMM-агентства для мебельных компаний и создатель реалити-шоу «Миллион на кухнях» Никита Киселев и CEO Digital Solutions и топ-партнер Global Intellect Service Дмитрий Соловейчук.
Вход на выставку свободный, регистрация обязательна. Более подробную программу Grand Expo-Ural 2019 можно уточнить на официальном сайте мероприятия.