Организатор выставок Elmia продолжает ребрендинг
Известный шведский организатор выставочных мероприятий и отраслевых форумов компания Elmia AB сообщила об обновлении своего логотипа в рамках продолжающейся кампании по ребрендингу. Напомним, ранее в этом году визуальный профиль уже был изменен в одном из ее филиалов – выставке Elmia Wood.
Как отмечает генеральный директор Elmia AB Лотта Френссен, новое лого бренда выполнено классическом стиле, но имеет классический оттенок. Сочетание легких волн и формы шрифта на фоне мягких и спокойных цветовых тонов природы создает визуальное впечатление гармонии и отражает стремление компании к инновациям и развитию «зеленых» технологий, которым на выставках Elmia традиционно уделяется большое внимание, начиная с самого первого мероприятия в 1961 году.
«Это настоящее обновление, но без кардинальных изменений. Развитие – это, скорее, эволюция, нежели революция. Мы стремимся выражать улучшения, которые уже реализовали и которые продолжим реализовывать для наших клиентов в будущем. Наш бизнес шаг за шагом развивается, и бренд совершенствуется параллельно с ним», – подчеркнула глава Elmia.
Помимо обновления бренда в компании также анонсировали модернизацию выставочных площадей и павильонов, которая будет осуществляться тесном в сотрудничестве с владельцем недвижимости – фирмой JKPG Fast. Проект предусматривает расширение функциональности объектов и увеличение общего полезного пространства. Кроме того, в рамках ребрендига в первом квартале 2020 года будет запущен обновленный веб-сайт.