UPM Raflatac использует океанский пластик в новой этикетке
Компания UPM Raflatac, входящая в финский лесопромышленный холдинг UPM, стала первым в мире производителем этикетки из пластиковых отходов, связанных с океаном (OBP). Этикетки Ocean Action изготавливаются с использованием метода массового баланса.
Пластик, связанный с океаном, – это брошенные пластиковые отходы, извлеченные из районов на расстоянии до 50 км от водных путей, которые OBPCert определяет как «подверженные риску попадания в океан». По оценкам организации, пластик, связанный с океаном, составляет 80% пластикового морского мусора. Сегодня лишь около 10% пластиковых отходов во всем мире перерабатывается, а остальные попадают на свалки, сжигаются и попадают в природу или океаны. Одно из решений этой проблемы заключается в создании рынков для продуктов, изготовленных из океанического пластика.
«Новый инновационный этикеточный материал Ocean Action – это последний шаг в нашем путешествии за пределы ископаемых. Это не только помогает предотвратить попадание пластиковых отходов в океаны, но также дает владельцам брендов возможность достичь своих целей по переработанному содержанию упаковки. Этикеточный материал Ocean Action – это простое в использовании решение, созданное специально для конечного использования [в упаковке] продуктов питания и косметики, поскольку оно обладает точно такими же характеристиками, как и нынешние этикетки на основе ископаемых», – рассказала Элииса Лаурикайнен, менеджер по развитию бизнеса UPM Raflatac.
Материал для этикеток Ocean Action доступен в виде белой и прозрачной полипропиленовой пленки с верхним покрытием с клеями RP37, RF37 и RP74, а также вкладышами PET 23 PCR и пергаминовыми вкладышами. Эти этикеточные материалы идеально подходят для товаров повседневного спроса, таких как товары для дома, средства личной гигиены и упакованные продукты и напитки.