Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

В Рослесинфорге оценили динамику потребительского спроса на лесопродукцию

29.06.2022 07:12

Пресс-служба Рослесинфорга сообщила результаты исследования потребительского спроса на лесопродукцию в июне 2020 – мае 2022 года. По данным лесоучетной организации, самым популярным строительным материалом у россиян стала фанера, на которую приходится около 80% спроса.

«Среди стройматериалов абсолютным лидером стала фанера 78,8%, достигнув пика в июне 2021 года. Доля шпона и клееного бруса существенно ниже – 11% и 6,4% соответственно. Для этих товаров характерно снижение популярности летом и повышение в осенне-зимний период», цитируются в пресс-релизе слова директора Рослесинфорга Павла Чащина.

Доля в 4% спроса пришлась на слэбы из дерева, погонаж, LVL, CLT и термодревесину. В сегменте стройматериалов из переработанной древесины 45,6% пришлось на OSB, 22,6% – на MDF, 18,9% – на древесно-полимерные композиты. На ДВП, ХДФ и СИП-панели пришелся всего 1%.

Кроме того, отмечают в Рослесинфорге, в отчетный период спрос на картонные коробки составил 57,1%, туалетную бумагу – 22,4%, офисную бумагу – 3,1% спроса. В топливной категории лидируют дрова с показателем спроса 76,8%. А вот на древесно-топливные брикеты приходится 11,3% спроса, пеллеты заняли долю в 4,2%.
 



Источник новости: Рослесинфорг