Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

В этом году группе SCM исполняется 70 лет

26.07.2022 17:37

В этом году мировой лидер в производстве промышленных компонентов и оборудования для механической обработки широкого класса материалов, SCM Group отмечает 70-летие. Зарождение группы – результат стратегической дальновидности ее основателей, благодаря которой в 1952 году на заводе SCM в Римини был произведен первый деревообрабатывающий станок. С этого момента компания придерживалась четко установленной цели – предлагать клиентам широчайший спектр деревообрабатывающего оборудования мирового уровня.

Со временем группа разработала технические решения и выкупила лидирующие бренды, чтобы охватить все технологические операции вторичной обработки древесины, не забывая при этом и о других материалах: пластмассах, стекле, металлах, камне, композитах. О долгой истории успеха свидетельствуют текущие показатели компании: объем выручки 750 млн евро в 2021 году (90% – экспорт), более 4000 сотрудников, плотная сеть представительств по всему миру. С самого основания во главе группы находятся семьи Аурели и Джеммани.

История SCM восходит к 1935 году, когда Никола Джеммани и Ланфранко Аурели, специалисты в области механики и литейного дела, начали работать вместе. В 1952 году был построен первый деревообрабатывающий станок – L'Invincibile, сконструированный инженером Джузеппе Джеммани, сыном Николы. Этот станок оказался намного проще и практичнее, чем оборудование конкурентов, и смог занять удачное место на рынке, который переживал строительный бум и остро нуждался во всех видах мебели.

В компании быстро создали полную линейку деревообрабатывающих станков, которые проложили путь к завоеванию всех мировых рынков.

В 1960-х к основателям присоединились Адриано и Альфредо Аурели, дети Ланфранко. Вместе с Джузеппе Джеммани они возглавили и расширили компанию, основав филиалы по всему миру.

В 1976 году SCM представила первые обрабатывающие центры и системы для производства окон и дверей из массива древесины. В середине 1980-х начался процесс поглощения известных брендов оборудования, относящихся к различным направлениям мебельной отрасли: Mahros, Minimax, Gabbiani, DMC и Morbidelli. Это укрепило мировое лидерство компании. В 1992 году группой был приобретен бренд Routech, который ознаменовал вход SCM в индустрию деревянного домостроения, и бренд Stefani, мировой лидер в секторе кромкооблицовки. В последующие годы благодаря развитию других передовых технологий и другим приобретениям холдинг еще больше расширил модельный ряд, охватив все производственные потребности отрасли.

В 2022 году SCM отмечает 70-летие своей миссии сопровождать клиента в каждом из процессов, связанных с миром плитных материалов, массивной древесины, деревянного домостроения и деревообработки в целом.

Луиджи Де Вито, директор подразделения SCM и генеральный директор группы, не сомневается в основных целях: «Мы стремимся быть еще ближе к нашим клиентам, предлагая персонализированные решения, учитывающие их конкретные потребности». SCM делает новый шаг в этом направлении, чтобы обеспечить еще более прямой контакт от консультаций и продаж до послепродажного обслуживания. Луиджи Де Вито также отмечает: «Для нас это означает предложение постоянной и более действенной поддержки нашим клиентам, полное понимание и предвидение того, что им действительно нужно, предоставление еще более активных рекомендаций».

Для достижения этой цели SCM инвестирует в навыки своей интернациональной команды, обучая технических специалистов, сотрудников отделов продаж и послепродажного обслуживания, и учебный центр Campus группы играет в этом деле ключевую роль.

Одновременно группа совершенствует процесс цифровой трансформации на двух уровнях: на внутреннем, обновляя организационные и международные модели вместе с клиентом на протяжении всего пути клиента, и на уровне предлагаемых продуктов и услуг, «чтобы быть еще ближе к бизнес-потребностям клиента и совместно вырабатывать наилучшую стратегию умного производства».

Еще один основополагающий элемент – инвестиции в исследования и разработки. «Мы не только выделяем 7% годового оборота группы на исследования и разработки, но и располагаем командой многопрофильных специалистов по инновациям, которые позволяют нам иметь открытый, дальновидный подход, выходящий за рамки конкретных применений в наших секторах, что опять-таки крайне выгодно для клиента», – рассказал Де Вито.

Инвестиционный план ставит устойчивость на первое место как для внутренних процессов, так и для продуктов и услуг, «чтобы предлагать клиентам оборудование, которое занимает меньшую площадь, сокращает время и погрешности обработки, экономит энергию, ресурсы и материалы».

За 70 лет SCM удалось создать плотную сеть представительств во многих странах, масштаб которой постоянно растет. Как сохранить единство интернациональной команды? И снова Де Вито не сомневается: «С помощью очень сильного командного духа, того самого, который позволяет нам продолжать движение по нашему пути роста с неавтоматическим сближением целей. Мы не останавливались даже в самые трудные времена. Свидетельство тому – недавняя пандемия. Основной упор на клиента и людские ресурсы, а также интеллектуальный подход – вот те ценности, которыми мы руководствуемся в нашей повседневной работе на заводах в Италии и в представительствах за рубежом. Мы также стремимся оставаться открытыми для сотрудничества и партнерских отношений во всех областях – исследования, информационные технологии, обучение, поддержка продаж, сервис и так далее – сохраняя в качестве нашей ключевой цели ценность клиента».

Несмотря на текущую неопределенность, связанную с ростом стоимости сырья и энергии, SCM продолжает инвестировать даже в свои заводы в Италии. «Мы наращиваем производственные мощности наших промышленных площадок, которые в настоящее время производят в среднем 20 тысяч станков в год. Наряду с расширением производственных площадей мы проводим работы по модернизации – как, например, сейчас в Римини, – чтобы создать экологичные пространства, дружественные к нашим людским ресурсам. Другой важной движущей силой является цифровизация наших производственных линий, которая предполагает внедрение бережливых процессов и систем управления FCS (Factory Control System) на различных заводах в соответствии с принципами Индустрии 4.0. Цель этого — улучшить организацию производства за счет более плотной интеграции завода с ИТ-системами».

Инвестиции в торговые представительства за рубежом, как в случае с обновленным североамериканским филиалом SCM в Британской Колумбии, Канада, и открытием новых филиалов в Индии и Турции для более прямого и плотного присутствия на стратегических рынках.

Стабильность, интернационализация, инновации и люди — вот ценности, которые были и остаются частью SCM Group.
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»