Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Смерть Елизаветы II вызвала в Великобритании массовый спрос на печатные СМИ

22.09.2022 09:54

Огромный общественный интерес к смерти королевы и государственным похоронам вызвал взрыв продаж многих газет в Великобритании после 8 сентября 2022 года. Массовый спрос отметили многие профессионалы и эксперты отрасли.

Исполнительный редактор The Express Карл Холбук написал в «Твиттере»: «Стремление к бумажным газетам в эти исторические времена невероятна (в пятницу Daily Express продала на 75% больше копий, чем обычно!). Это показывает глубокую привязанность людей… но мы должны поддерживать печать изо дня в день, чтобы она существовала в обычные дни».

Представитель Guardian сообщил, что 10 сентября продажи газеты выросли более чем вдвое, добавив: «Наши печатные и дистрибьюторские сети хорошо справились со значительно возросшим спросом, который мы наблюдали за последние десять дней». Также сообщается, что редакции Daily Mail пришлось выпускать в продажу 450 тыс. дополнительных копий.

Многие из специальных выпусков на следующее утро после смерти королевы включали значительные дополнения, крупнейшим из которых был вкладыш издания The Sun на 36 страниц. Газеты выходного дня от 17-18 сентября также публиковали специальные памятные приложения и выдержки накануне похорон.

Исполнительный директор Ассоциации новостных медиа Оуэн Мередит отметил: «Как всегда, в моменты, когда наша нация объединяется, в трауре или праздновании, потребители обращаются к средствам массовой информации, чтобы понять и поделиться историей… Реакция аудитории на освещение показывает, что печать продолжает играть очень важную роль в медиа-миксе и будет продолжать делать это в течение многих лет».

Некоторые журналы также смогли разделить это национальное излияние эмоций. Крис Дункан, генеральный директор Bauer UK Publishing (журналы Grazia, Heat и Empire),  сообщил, что во всех изданиях компании существует огромный спрос со стороны читателей на контент, отражающий вклад королевы в общественную жизнь. Специальные выпуски, опубликованные через несколько дней после смерти королевы, «оказались чрезвычайно популярными в газетных киосках».

Стремление потребителей к печатным СМИ, однако, не обязательно означало соответствующую непредвиденную прибыль для издателей. Протокольное соглашение с Букингемским дворцом означает, что освещение в Великобритании смерти и похорон королевы сопровождалось почти повсеместным отказом от рекламы. Генри Фор Уокер, исполнительный директор Newsquest, которая выпускает 160 местных изданий, рассказал, что расходы, связанные с печатью и распространением специальных выпусков и дополнений, практически свели на нет любую финансовую выгоду. Он отметил: «Возможно, вы так не думаете, учитывая масштабы такого события, но в конце концов я бы сказал, что это имело незначительные негативные финансовые последствия».



Источник новости: Printweek