UPM Raflatac и Logopak создадут первую этикетку без подложки
Производитель этикеток UPM Raflatac (входит в финский лесопромышленный холдинг UPM) и поставщик решений для промышленной маркировки и идентификации Logopak договорились о сотрудничестве. Партнеры предоставят клиентам первое надежное решение для печати и нанесения этикеток без подложки. Ожидается, что это значительно увеличит рабочую длину и емкость этикеточных рулонов, снизит затраты и принесет пользу окружающей среде за счет сокращения выбросов в производстве и логистике.
В основе разработки – совместимость между технологией этикетирования без подложки Logopak и этикеточным материалом Linerless Opticut, разработанным UPM Raflatac. В ходе испытаний Logopak проверила функциональность печати без подложки, выполнив более миллиона разрезов материала OptiCut без каких-либо значительных загрязнений или сильного истирания резака. Этот выдающийся результат является доказательством того, что партнеры смогут предоставить решение для этикетирования, которое выводит автоматическую этикетирование без подложки на беспрецедентный уровень скорости, точности и надежности, решая проблемы, с которыми обычно сталкивается процесс этикетирование без подложки.