Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Mondi и RetailX определили пять тенденций в области упаковки для электронной коммерции

29.11.2022 13:21

Компании Mondi Group и RetailX объединились, чтобы изучить потребительские тенденции в области упаковки сегмента e-commerce. Опрос является самым глубоким на данный момент исследованием, в котором участвовали по тысяче потребителей во Франции, Германии, Польше, Швеции и Турции.

«Мы хотим быть в авангарде понимания того, чего хотят потребители, совершая покупки в интернете, и чего они ожидают от упаковки, защищающей их покупки. Это исследование выявило пять макротенденций, формирующих растущий рынок упаковки для электронной коммерции, и предоставило полезную информацию, поскольку мы сотрудничаем с ведущими розничными торговцами для совместного создания наиболее устойчивых упаковочных решений для их нужд», – рассказал директор подразделения электронной коммерции Mondi Group Недим Нишич.

Ниже представлены пять основных тенденций, выявленных в ходе ежегодного исследования.

Тенденция №1: Защита товаров и защита окружающей среды остаются двумя самыми важными требованиями клиентов. 94% потребителей называют защиту товаров самым важным фактором, особенно если это ценный продукт. За этим следует легкость использования упаковки для возврата покупки – 88% опрошенных. Также важными факторами стали экологичность упаковки – 84% и простота утилизации – 80%.

Тенденция №2: Переупаковка обходится дороже. Крупногабаритная упаковка раздражает 86% потребителей, а лишняя внутренняя упаковка – 78% покупателей. Более двух третей – 67% – респондентов в пяти странах заявили, что чрезмерная упаковка оттолкнет покупателей от покупки товаров этого бренда.

Тенденция №3: Важен момент распаковки. Упаковка – это не только функциональность. Исследование показало, что 66% потребителей обращают внимание на процесс анпакинга. Уникальный опыт распаковки убедит 78% покупателей снова заказать товар у того же продавца.

Тенденция №4: Потребители все чаще готовы платить небольшую надбавку за упаковку, отвечающую их потребностям. Европейцы говорят, что готовы доплатить около 1 евро за упаковку, которая наилучшим образом соответствует их потребностям: 81% респондентов в Польше и 70% – в Германии.

Тенденция №5: Поведение и тенденции миллениалов управляют рынком. Это клиенты, которые чаще всего совершают покупки в интернете и, скорее всего, будут делать их не реже одного раза в день (8%) и чаще одного раза в неделю (37%). Они также тратят большие средства в разных секторах. Кроме того, миллениалы чаще всего оценивают различные характеристики упаковки как имеющие для них решающее значение по сравнению с другими поколениями. Они также относятся к поколению с наибольшей готовностью доплачивать за упаковку, соответствующую их потребностям.



Источник новости: Mondi Group