К 2025 году рынок мебели для дома в США вырастет на 8,22 млрд долларов
По данным отчета Technavio, с 2020 по 2025 год объем рынка мебели для дома в США увеличится на 8,22 млрд долларов. Однако темпы роста замедлятся, среднегодовой показатель составит 2,53%. Отчет основан на всестороннем анализе возможностей роста на региональном уровне, выпуске новых продуктов, последних тенденциях и восстановлении мирового рынка после пандемии.
Компания Technavio провела сегментацию рынка в зависимости от продукта: мебель для гостиной, мебель для спальни, мебель для хранения и т. д. В итоге аналитики пришли к выводу, что на сегмент мебели для гостиной придется значительная доля роста рынка в течение прогнозируемого периода. Было замечено, что потребители с более высокой покупательной способностью, вероятно, тратят значительные средства на диваны и кушетки для гостиной, развлекательные устройства, столы и столешницы. Более того, многие потребители хотят покупать многофункциональные или многоцелевые диваны и кушетки из-за сокращения жилых площадей в США.
Одним из ключевых факторов роста рынка домашней мебели в США является улучшение ситуации на рынке жилищного строительства. Значительно увеличилось число женщин, присоединившихся к рабочим и гражданам, живущим самостоятельно. В связи с этим возрастает потребность в служебных квартирах и одноэтажных домах. Это, в свою очередь, повышает спрос на мебель для дома.
Уровень безработицы среди женщин также значительно снизился за последние несколько лет. Это делает их потенциальной частью населения, которая может владеть жильем или арендовать квартиры и дома. Ожидается, что они внесут основной вклад в развитие рынка домашней мебели в США.
Постоянно увеличивающееся количество иммигрантов является еще одним фактором, способствующим быстрому росту индустрии недвижимости, подпитывая спрос на домашнюю мебель.
Растущий спрос на экологически чистую мебель – еще один фактор, поддерживающий рост доли рынка мебели для дома в США. Идея зеленой мебели или экологически чистой мебели всегда была преобладающей. Однако ожидается, что в ближайшие годы он будет набирать обороты из-за растущего спроса на экологически чистые продукты со стороны потребителей.
Из-за непрерывной урбанизации и индустриализации значительно увеличились экологические последствия, такие как глобальное потепление. Это в свою очередь привело к осознанию потребителями преимуществ использования экологически чистой или экологичной мебели. Растущий спрос на нее также побудил производителей следить за углеродным следом и модифицировать продукцию под требования потребителей.
Неотъемлемая угроза рынка вторичной мебели станет серьезной проблемой для роста рынка новой домашней мебели в США. Вторично используемая или отремонтированная мебель в значительной степени стала вариантом для миллениалов, которые только что переезжают из родительских домов и имеют меньшую финансовую стабильность. Они, как правило, покупают отреставрированную мебель по сравнительно более низким ценам, что влияет на доходы продавцов новой мебели.
Таким образом, этот сдвиг в мышлении потребителей привел к замедлению рынка в последние несколько лет. Кроме того, произошел демографический сдвиг, и бэбибумеры начали переезжать из своих больших квартир в меньшие жилые помещения, что привело к увеличению числа случаев отказа от старой обычной мебели. Выброшенная мебель перепродается покупателям нового жилья.