Выручка Elopak в 2022 году увеличилась на 20% и превысила миллиард евро
Норвежская компания Elopak опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2022 год. Рост выручки в октябре-декабре составил 24% и был в основном обусловлен изменением цен в регионе EMEA и сильным ростом в Северной и Южной Америке.
Ключевые показатели четвертого квартала 2022 года:
- Выручка увеличилась на 24% до 267,1 млн евро.
- Скорректированная EBITDA составила 35,9 млн евро, увеличившись на 15,1 млн евро.
Комментируя результаты Elopak в четвертом квартале, генеральный директор Томас Корменди отметил: «Elopak завершила год на хорошей ноте, продемонстрировав прибыльный органический рост. Наиболее заметными достижениями стали еще один высокий результат в Северной и Южной Америке, продолжающееся уверенное развитие приобретенных нами предприятий в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Индии, а также коммерческий запуск новой асептической упаковки Pure-Pak eSense без содержания алюминия. Я рад видеть, что мы продолжаем демонстрировать большую устойчивость, несмотря на сохраняющуюся нестабильную среду, и мы хорошо подготовлены к предстоящим вызовам».
Ключевые моменты 2022 финансового года:
- Выручка увеличилась на 20% до 1024 млн евро.
- Скорректированная EBITDA составила 119,4 млн евро, что на 5,7 млн евро больше, чем годом ранее.
- Скорректированная чистая прибыль составила 44 млн евро.