Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Второй этап 51-й выставки CIFF 2023 стартует в Китае через неделю

21.03.2023 12:47

В Китае завершается первый этап 51-й выставки CIFF Guangzhou. В 2023 году 4000 экспонентов на площади 700 тыс. м² представили всю цепочку мебельной промышленности. Второй этап мероприятия пройдет с 28 по 31 марта в комплексе Кантонской ярмарки в Гуанчжоу Пачжоу.

Под девизом «Тенденции в дизайне, международная торговля, вся цепочка поставок» 51-я выставка CIFF в Гуанчжоу стремится создать лучшую модель качества жизни. CIFF – единственная мебельная выставка в мире, которая охватывает всю цепочку отрасли, представля мебель для дома, офиса и торговых помещений, декор и домашний текстиль, уличную мебель, а также материалы, комплектующие и оборудование.

С 18 по 21 марта 2023 года в рамках проекта прошла Home Furniture, посвященная оригинальным предметам интерьера. Новая концепция выставки, разделенной на три функциональные области, оптимизирует присутствие как китайских, так и международных экспонентов из 16 стран. Участники предлагают новые тенденции и демонстрируют новые комплексные и экологические решения для интерьера, интегрированные с искусственным интеллектом и адресованные для улучшения качества жизни.

В шести павильонах зоны А выставочного комплекса представлено 150 избранных брендов. Павильоны с 2.1 по 4.1 посвящены дизайну и теме New Road: вдоль N-образной дизайнерской экспозиции можно совершить увлекательную прогулку среди известных экспонентов, демонстрирующих множество возможностей для оригинальных проектов по обустройству дома.

Третий сезон выставки дизайна современной китайской мебели Design Spring CIFF занимает павильоны с 6.1 по 8.1. В программе 14 тематических экспозиций, более 30 форумов и более тысячи инновационных продуктов от влиятельных китайских брендов, включая Haostyle, U+, Moreless, Zizaoshe, Tianwu, HC28, Rongshe и Pusu Design.

Ведущие компании из сферы мягкой мебели представляют свои продукты в павильонах 1.2 – 5.2 на специально выделенной площади, которая ежегодно увеличивается более чем на 30%. Тема Move Upwards призвана помочь развивать тенденции потребления в сторону более умной, здоровой, модной и экологически устойчивой жизни.

Зона B посвящена теме Create the New. Здесь ведущие производители высококлассной мебели для столовой и гостиной предлагают универсальные услуги one-stop как для закупок, так и для производства оригинального оборудования и оригинального дизайна. Эти услуги настолько востребованы международными клиентами и партнерами, что по сравнению с предыдущим сезоном количество экспонентов увеличилось со 150 до 450, а количество специализированных павильонов – с двух до семи.

Зона C комплекса Кантонской выставки посвящена домашнему декору и текстилю. Эта крупнейшая в Азии тематическая выставка в этом году посвященная теме Spring Returns и занимает восемь павильонов, объединяя более 500 экспонентов, включая Flolenco, FH&Home, D.Sky Home, Masden, A&B Home и Diamond Star.

В Poly World Trade Center проходит Outdoor Furniture, Sunshade & Leisure, самая крупная и профессиональная выставка уличной мебели в Азии. Мероприятие охватывает четыре павильона, что более чем на 50% больше, чем в прошлый раз.

Office and Commercial Space и CIFM/interzum guangzhou, запланированные на 28-31 марта, располагаются на всем комплексе Кантонской выставки, также впервые занимая недавно построенную зону D, достигнув тем самым рекордного выставочного масштаба на 7% больше по сравнению с максимумом 2019 года. План выставки был оптимизирован за счет создания более целенаправленных тематических секторов, что позволяет экспонентам из 20 стран обратиться к еще более специализированной и профессиональной целевой аудитории.

Office and Commercial Space занимает выставочную площадь более 220 тыс. м² и 22 павильона, разделенных на зоны офисной среды, коммерческих помещений и офисной мебели для сидения. Ведущие китайские и международные бренды, такие как K+N, Royal Ahrend, Sunon, Victory, CJF, 33UE, Henglin, Quama, Saosen, Jongtay, Huasheng, Lmfu и т. д., создают здесь универсальную платформу для закупок, предлагая решения для рабочей и коммерческой среды с низким воздействием на окружающую среду. Выставочная площадь увеличилась более чем на 50%.

CIFM/interzum guanzhou занимает 18 павильонов в зонах B и C площадью более 160 тыс. м², предлагая полный спектр станков, материалов, оборудования и аксессуаров для мебельной промышленности от лучших международных компаний, включая Homag, Biesse, SCM, DTC, Tutti, SH-ABC, OPK, Schattdecor, Rehau, Dilong, Furen, Huawon, Liamax, Nanxing, Hold Cnc, Hua Jian, KDT, Yaodonghua, Richfruits, Lianyi и т. д.

51-я выставка CIFF в Гуанчжоу продвигает новую модель развития, объединяющую ресурсы всей отрасли и выступающую в роли моста между внутренним и международным рынками.

CIFF Creative Community, CIFF Elite Community, Global Partnership Program и Cross-border E-commerce Development Program, Ten Thousand Outlets in One Hundred Cities – мероприятия, призванные развивать новые каналы сбыта и укреплять деловое сотрудничество, позволяя задействовать 16 сетевых мебельных центров, 74 дизайнерских учреждения, 60 иностранных консульств в Гуанчжоу, 177 международных бизнес-ассоциаций, а также дизайнеров интерьеров, дистрибьюторов, дилеров и международных компаний из сегмента электронной коммерции.

В программе второго этапа выставки около ста конференций и форумов и одиннадцать тематических экспозиций: CMF Trends Lab, D2M Lab, Firefly Museum Children’s Space, Intelligent Sleep, China Sleep Industry Summit & Sleep Ecology Exhibition, China Interiors & Decorations Conference (Spring) 2023, Global Garden Life Festival, OK Living Show, Welcome Light, Office Environment и прочие. В программе также четыре серии специальных мероприятий Voice of Design, Elite Business Talks, Cross-border Elite Gathering и New Product Launch, нацеленных на продвижение платформы для качественного и эффективного общения в мебельной промышленности и на внедрение новых тенденций.

CIFF также использует возможности, предоставляемые ростом потребления, для решения вопросов, связанных с медицинской помощью, помощью пожилым людям и интеллектуальными продуктами. Концепция «Умное потребление» стимулирует жизнеспособность отрасли, а в частности умного сна, умного офиса и умного производства.

Выставка также представляет умные сон и экологию сна в трех павильонах, где представлены более 100 известных китайских и международных брендов. Концепция умного офиса представлена в павильонах 7.1 и 8.1 и объединяет такие бренды, как Jiecang, Loctec, Kaadas, Okin, 33UE и Lianyi, стремящиеся улучшить рабочую среду благодаря технологиям.

Что касается интеллектуального производства, CIFM/interzum guanzhou занимает пять залов с 9.1 по 13.1. Известные китайские и зарубежные бренды, включая Homag, Biesse, SCM, Nanxing, KDT, Lian Rou и Huajian, презентуют здесь ведущее интеллектуальное производственное оборудование и умные технологии, обеспечивающие передовую производительность в мебельной промышленности.

Все это вызвало настолько большое внимание и интерес к 51-й выставке CIFF, что количество предварительно зарегистрированных посетителей увеличилось на 41% по сравнению с 2019 годом.
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»