Теперь пользователи ЛесЕГАИС могут получить консультацию по работе системы онлайн
Пресс-служба Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) сообщила о запуске в мессенджере Telegram службы поддержки. Она представляет собой чат-бот, в котором лесопользователи могут найти информацию о работе ЛесЕГАИС, задать вопросы специалистам и ознакомиться с новостями и нормативно-правовыми актами, регулирующими оборот древесины.
«В чат-боте мы собрали всю самую актуальную информацию по работе с системой ЛесЕГАИС. Лесопользователи могут найти ответы на свои вопросы, как самостоятельно, через меню бота, так и задав вопрос специалистам службы поддержки. Подчеркну, что работа по модернизации бота будет продолжена на основе обратной связи, полученной от лесопользователей», – прокомментировала новость начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Наталья Веселова.
Чат-бот доступен по ссылке.
Кроме того, напомнили в агентстве, обратиться в техническую поддержку ЛесЕГАИС можно по форме обратной связи или электронной почте lesegais@rosleshoz.gov.ru.