Целлюлозная пена Papira от Stora Enso соответствует мегатенденциям рынка упаковки
Согласно отчету European E-Commerce Report 2021, европейская индустрия электронной коммерции выросла на 13% до 718 млрд евро. Это предоставляет различные возможности для поставщиков защитной упаковки, так как продукты должны безопасно транспортироваться на большие расстояния. Онлайн продается все больше товаров, включая электронику, предметы дизайна и другие хрупкие товары, что увеличивает потребность в защите для безопасной доставки.
С конца 2010-х годов в потребительском поведении людей возникли и сохраняются четыре ключевые тенденции, а в 2020 году началась пандемия Covid-19, что ускорило более масштабный переход к электронной коммерции. Вот список тенденций, влияющих на упаковочную отрасль, которые, вероятно, сохранятся в 2023 году и далее.
- С бурным ростом онлайн-покупок роль упаковки для электронной коммерции растет. Каждый продукт теперь должен быть упакован так, чтобы выдерживать нагрузку при индивидуальной транспортировке, вместо того, чтобы отправляться плотно упакованными вместе с другими продуктами на поддоне. Предпочтительно, чтобы сама упаковка продукта отвечала строгим требованиям интернет-магазинов, а вторичная упаковка просто предлагала возможность собирать и отправлять товары в общей упаковке.
- Первоначально упаковка была разработана из-за необходимости защитить продукты во время транспортировки. Однако сосредоточение внимания исключительно на функциональности означает, что вы можете упустить из виду потенциальное маркетинговое влияние упаковки. Если все сделано правильно, дизайн упаковки и опыт распаковки – это шанс создать функциональный продукт и незабываемый момент для клиентов.
- Осведомленность о разделении упаковочных отходов, перемещенных в природу, стимулирует потребительское движение. В ответ владельцы брендов и розничные продавцы начали брать на себя обязательства по борьбе с упаковочными отходами, особенно по сокращению использования пластика. Согласно опросу Stena Recycling, потребители требуют цикличных материалов и все чаще отказываются от брендов, которые считаются неустойчивыми. Это означает, что компании не только хотят быть более устойчивыми, они также должны быть в состоянии показать это заслуживающим доверия способом.
- По данным McKinsey, обеспокоенность регулирующих органов и общественности по поводу отходов одноразовой упаковки в сочетании с другими мощными тенденциями приводит к серьезным изменениям в потребительской упаковке. Правительства на всех континентах отреагировали на обеспокоенность общества в отношении отходов упаковки, особенно одноразовых отходов упаковки, и внедряют правила, направленные как на минимизацию отходов в окружающей среде, так и на улучшение процессов управления отходами.
Вспененная целлюлоза Papira от Stora Enso представляет собой перерабатываемую бумагу, альтернативу вспененным материалам на основе ископаемых материалов, которая используется в качестве защитного и амортизирующего материала в упаковке.
Что делает Papira революционной, так это ее способность решать перечисленные проблемы одну за другой: она отвечает на растущий спрос на амортизацию; решает некоторые экологические проблемы, поскольку изготовлена на основе древесного волокна, биоразлагаема и не содержит пластика; пена легко перерабатывается конечным потребителем, поскольку нет необходимости отделять вставку от коробки, обе упаковки отправляются в один и тот же мусорный бак для бумаги и картона; она имеет естественный внешний вид и становится частью приятного процесса распаковки.