Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

В Segezha Group рассказали о развитии международной торговли лесом

19.06.2023 09:42

На прошлой неделе в рамках Петербургского международного экономического форума вице-президент по работе с государственными органами, лесной политике и устойчивому развитию Segezha Group Николай Иванов рассказал о позиционировании российского леспрома на международных рынках. Он отметил, что «русский лес» – хорошо узнаваемое понятие на внешних рынках, уже устоявшийся бренд. До недавнего времени Segezha Group экспортировала продукцию в 85 государств, сейчас из списка выпало 29. Поскольку на выпавшие страны приходилось только около 20% продаж, это не стало критичной потерей для бизнеса. Положительную роль сыграло то, что компания изначально поддерживала традиционно тесные связи с глобальным югом.

В настоящее время отечественному ЛПК требуется поддержка для перепрофилирования узнаваемости, необходимо уходить от образа поставщиков сырьевой продукции. Одновременно лесопромышленному бизнесу для полноценного присутствия на зарубежных рынках все еще нужна помощь государства в логистике. Эффект будут иметь в том числе целевые краткосрочные меры, например, для восстановления связей с Южной Америкой. За последние два года стоимость логистических услуг увеличилась в два раза, для успешного ведения бизнеса было бы неплохо вернуть ее к прежним значениям.

Николай Иванов также отметил, что целый ряд зарубежных рынков характеризуется весьма традиционалистским подходом к торговле. Местные покупатели привыкли к наличию продукции в шаговой доступности, поэтому было бы целесообразно создание крупных консигнационных складов под брендом «Сделано в России», объединяющих товары разных компаний, например, по отраслевому признаку.
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»