К 2027 году рынок домашней мебели вырастет на 474 млн долларов
По данным американской исследовательской и консалтинговой компании Technavio, с 2022 по 2027 год объем мирового рынка товаров для дома вырастет на 473,96 млн долларов. В течение этих пяти лет рынок будет расти со среднегодовым темпом 7,17%. В настоящее время в отрасли насчитывается более 15 крупных поставщиков, в том числе American Furniture Manufacturing Inc., Ashley Furniture Industries LLC, Basset Furniture Industries, Bed Bath and Beyond Inc. и другие.
Растущая конкуренция заставляет поставщиков применять различные тактики роста, включая рекламные мероприятия для повышения узнаваемости среди потенциальных клиентов.
Отмечается, что на рынке домашней мебели есть несколько основных драйверов. К ним относятся растущий спрос на высококачественную и роскошную мебель для дома, потребители, которые ищут уникальную и дизайнерскую мебель для дома, клиенты, выбирающие бренды роскошной мебели, и потребители, покупающие уникальные напольные покрытия. Важной тенденцией рынка является увеличение количества экологически чистых предметов интерьера, что связано с развивающимся экосознанием производственных компаний. Еще одной тенденцией является использование бамбука Moso вместо дуба, благодаря его показателям прочности и широкому спектру эстетической привлекательности мебели.
Эти тенденции способствуют расширению рынка в течение прогнозируемого периода. Однако наряду с этими тенденциями возникает множество проблем, которые угрожают росту рынка товаров для дома. Одним из них является неопределенность в ценах на высококачественное сырье. Цены влияют на себестоимость продукции, что приводит к повышению цен для потребителей и уменьшению количества продаж. Увеличение производственных мощностей в Китае создало глобальную нехватку сырья, препятствующую развитию рынка товаров для дома наряду со многими другими.