Новости ЛПК

Stora Enso упаковала новый парфюм Givenchy

20.09.2023 10:50

Французский холдинг LVMH, специализирующийся на производстве товаров класса люкс, имеет богатый опыт создания продуктов, распаковка которых оставляет незабываемые впечатления. Для упаковки нового аромата марки Givenchy, входящей в группу, было выбрано решение Ensocoat от компании Stora Enso.

«Подложка из серебристого металла требует ровной и почти безупречной гладкости выбранного упаковочного материала, – рассказал Фредерик Вольц, менеджер Stora Enso. – На блестящей отражающей поверхности серебряной подложки видны любые незначительные дефекты. Подойдет только самый гладкий материал».

Выбор Ensocoat с односторонним покрытием обеспечивает превосходное ощущение поверхности и гладкость покрытия. Исключительная гладкость распространяется и на обратную сторону, что делает ее идеальной для печати и гарантирует, что бренд может продемонстрировать фирменный стиль на каждом доступном участке упаковки, повышая заметность и узнаваемость.

Юсра Гераири, глобальный менеджер по работе с клиентами Stora Enso, отметил: «Мы гордимся нашими прочными и долгосрочными отношениями с LMVH и неизменно оправдываем их высокие ожидания в отношении качества упаковки премиум-класса. Для LVMH было значительным преимуществом то, что мы смогли удовлетворить их потребности в срок и поставить необходимые объемы, несмотря на проблемы с поставками, с которыми отрасль столкнулась в 2022 году».
 



Источник новости: Stora Enso