Stora Enso упаковала новый парфюм Givenchy
Французский холдинг LVMH, специализирующийся на производстве товаров класса люкс, имеет богатый опыт создания продуктов, распаковка которых оставляет незабываемые впечатления. Для упаковки нового аромата марки Givenchy, входящей в группу, было выбрано решение Ensocoat от компании Stora Enso.
«Подложка из серебристого металла требует ровной и почти безупречной гладкости выбранного упаковочного материала, – рассказал Фредерик Вольц, менеджер Stora Enso. – На блестящей отражающей поверхности серебряной подложки видны любые незначительные дефекты. Подойдет только самый гладкий материал».
Выбор Ensocoat с односторонним покрытием обеспечивает превосходное ощущение поверхности и гладкость покрытия. Исключительная гладкость распространяется и на обратную сторону, что делает ее идеальной для печати и гарантирует, что бренд может продемонстрировать фирменный стиль на каждом доступном участке упаковки, повышая заметность и узнаваемость.
Юсра Гераири, глобальный менеджер по работе с клиентами Stora Enso, отметил: «Мы гордимся нашими прочными и долгосрочными отношениями с LMVH и неизменно оправдываем их высокие ожидания в отношении качества упаковки премиум-класса. Для LVMH было значительным преимуществом то, что мы смогли удовлетворить их потребности в срок и поставить необходимые объемы, несмотря на проблемы с поставками, с которыми отрасль столкнулась в 2022 году».