Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

CIFF Шанхай 2023. Цифры, говорящие об успехе

04.10.2023 09:05

Только что завершилась 52-я Шанхайская международная мебельная выставка CIFF, которая проходит каждый год в Национальном выставочном и конференц-центре (Шанхай Хунцяо). На выставке, посвященной теме «Внедрение новых способов потребления, продвижение новых моделей», и разделенной на восемь тематических зон, были проведены четыре сопутствующих мероприятия (CIFF WMF,  CIFF Trend Life Aesthetics Exhibition, CIFF Commercial Office Space Exhibition и CIFF Urban Outdoor), объединивших на четыре дня всю цепочку поставок мебельной промышленности под одной крышей.

Цифры, характеризующие этот сезон CIFF в Шанхае, говорят сами за себя: 1500 экспонентов, размещенных на 340 000 квадратных метрах,  93 474 посетителя- профессионала, из которых 84 611 посетителей из Китая и 8863 иностранца, что указывает на рост на 10,44% по сравнению с выставкой 2019 года, уже отмеченной как рекордная. Ко всему этому следует добавить 46 прямых трансляций в китайских социальных медиа, которые посмотрели примерно 2,6 млн онлайн-зрителей. Между реальным и виртуальным, совмещая онлайн и оффлайн, влияние этого 52-го сезона было поистине впечатляющим, особенно на внутреннем рынке. CIFF в Шанхае более чем когда-либо утвердилась как незаменимая платформа для иностранных компаний, заинтересованных в непростом китайском рынке.

Но CIFF Шанхай – это не просто бизнес; это тренд, образ жизни и культура дизайна; место для встреч и обсуждений, которое в этом году привело к проведению 40 профессиональных форумов, собравших сотни экспертов отрасли за четыре дня. Среди предложенных мероприятий выделяется «Глобальный форум по развитию домашней мебели 2023 года» – конференция по тенденциям бизнес-дизайна в сфере домашнего интерьера в Китае, в которой приняли участие 20 уникальных гостей, все главные действующие лица китайской дизайнерской сферы, которые за три дня деятельности поделились идеями модернизации городов, идеями устойчивого конструирования и технологическими изменениями, затрагивая вопросы, связанные с образом жизни и культурной интеграцией.

Это еще одна причина, по которой CIFF Шанхай является незаменимой платформой для проникновения на китайский рынок. Платформой, способной описать рынок через его тенденции, культурные сложности и через участников рынка. Таким образом CIFF в сентябре позиционировала себя как мост для доступа на внутренний рынок Китая и стала важным средством для встреч с дистрибьюторами и роста числа местных клиентов.



Источник новости: «ЛесПромИнформ»