Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

53-я выставка «CIFF Гуанчжоу» пройдет в марте 2024 года

17.10.2023 08:54

Организаторы 53-й выставки «CIFF Гуанчжоу» рассказали о датах следующего мероприятия и поделились некоторыми подробностями и обновлениями. Самая важная и комплексная платформа для бизнеса и исследования продукции мебельной сферы во всем мире пройдет в марте 2024 года и традиционно на восемь дней объединит производителей, дизайнеров, байеров, экспертов и представителей СМИ с целью предложить новые решения, создать выгодные связи и конкретные возможности для бизнеса.

Посвященная общей теме «Тенденции в дизайне, глобальная торговля и полная цепочка поставок», CIFF является все более прогрессивной торговой выставкой, которая играет фундаментальную роль в мировой индустрии как для продвижения дизайна и инноваций, так и для развития международной торговли мебелью Made in China, и гарантирует привилегированный доступ международных брендов на обширный китайский рынок.

Платформа, основанная на интеграции офлайн- и онлайн-продвижения для оптимизации и расширения выставочного предложения, предлагает возможность найти среди 4000 экспонентов, присутствующих одновременно в Кантонском выставочном комплексе в Гуанчжоу Пачжоу, коммерческих партнеров, товары и решения, подходящие для многочисленных потребностей, и активно участвовать в чрезвычайно эффективном деловом взаимодействии business matching между международными посетителями и экспонентами, выбранными CIFF на основе конкретных запросов как лично во время выставки, так и онлайн в течение оставшейся части года.

53-я выставка CIFF в Гуанчжоу 2024 пройдет в два этапа, организованных по секторам продукции, предлагая новую планировку выставки для оптимизации использования выставочной площади, увеличенной до 830 тыс. м² и лучшего удовлетворения потребностей 380 тыс. ожидаемых посетителей.

Первый этап, с 18 по 21 марта 2024 года, посвящен мебели для дома. В секторе Home Furniture много места будет отведено теме дизайна: в пяти павильонах зоны А Кантонского выставочного комплекса будут представлены последние тенденции в области мебели для дома, привлекая дизайнеров интерьеров, дистрибьюторов и менеджеров по закупкам крупных компаний по масштабным проектам как китайских, так и международных; в восьми павильонах зоны B тема Sofa & Bed будет представлена известными брендами, чья продукция, услуги OEM/ODM и комплексные решения one-stop особенно востребованы международными покупателями. В секторе Dining & Living примут участие 600 экспонентов, которые полностью займут 150 тыс. м² и 17 павильонов зон C и E (PWTC Expo) и уделят особое внимание удовлетворению запросов международных байеров.

Сектор Homedecor & Hometextile, который с 700 экспонентами и 85 тыс. м² выставочной площади является крупнейшей в Азии выставкой продукции, посвященной внутренней отделке и мебельным тканям, будет перенесен в восемь новых павильонов зоны D, готовых принять международных дилеров, розничных продавцов, дизайнеров и декораторов интерьера, которые ищут аксессуары для дома, декоративное освещение, керамику, изделия из стекла, картины, мебельные ткани, шторы, ковры, постельное белье и подушки и т. д.

В это же время Outdoor Furniture, Sunshade and Leisure, крупнейшее и наиболее профессиональное мероприятие в Азии в секторе уличной мебели, такой как столы, стулья и навесы для сада, оборудование для отдыха и украшения, посвященное в основном экспорту, представит 300 экспонентов и займет пять павильонов в зоне Б.

На втором этапе, с 28 по 31 марта 2024 года, будет представлена Office and Commercial Space, крупнейшая в мире выставка, посвященная офисной мебели и дизайну деловой сферы, с более чем 1000 экспонентами и 240 тыс. м² выставочной площади: системы и сиденья для рабочей среды, тенденции и решения для умного офиса, общественных, школьных и коммерческих помещений, мебель для медицинского обслуживания и нужд пожилых людей будут представлены в восьми новых павильонах зоны D, во всех 13 павильонах зоны А и в трех павильонах зоны B c целью удовлетворения интересов и потребностей дизайнеров, специалистов международной торговли и подрядчиков.

В те же дни на выставке «CIFM/interzum Гуанчжоу 2024», посвященной международным производителям и предпринимателям, будут представлены более 1400 китайских и международных брендов, которые в 24 павильонах зон B и C предложат самые инновационные технологии, машины, материалы, отделки и компоненты, необходимые для все более передового и интеллектуального развития мебельной промышленности.

Будет проведено большое количество тематических мероприятий: экспозиции дизайна, семинары, конференции, которые обогатят выставку содержанием высокого культурного уровня, предоставив интересные идеи, моменты для обсуждения и полезные моменты для вдохновения и размышлений. Среди них CMF Trend Lab, где более ста учреждений, дизайнеров и дизайнерских брендов представят более 500 объектов с целью продемонстрировать, как устойчивое и качественное развитие определяется использованием материалов. На D2M Lab будут представлены сто моделей стульев, разработанных ста китайскими дизайнерами.

Firefly Museum Children’s Space совместит архитектуру, образование, дизайн интерьера, искусство и дизайн с детским воображением, чтобы улучшить среду, в которой растут дети. China Smart Sleep Exhibition объединяет различные экспертные знания в области продвижения умного сна. Global Garden Life Festival, почетным гостем которого в этом году станет Дания, призван вернуть людей к использованию открытых пространств и воссоединению с природой. Тематический павильон Office Environment Theme Pavillon представит пять независимых зон: Greenery Garden, Back in Time, Matrix World, Colorful, и Think Zone, предлагающих посетителям новую точку зрения, определяемую сочетанием пространств, мебели, цветов и предметов искусства.

Большим нововведением этого года является InterBiz Club, проект, целью которого является сделать посещение выставки еще более удобным и предложить еще больше услуг международным байерам в течение восьми дней выставки, во время которых будет упрощен вход как в выставочный комплекс, так и на основные мероприятия, доступ к VIP-залам для встреч с клиентами и отдыха, будут предоставлены адекватные гостиничные решения и бесплатные транспортные услуги, а также участие в специализированных коммерческих мероприятиях и встречах B2B, так и онлайн 365 дней в году, в течение которых CIFF предложит международным игрокам возможность встретиться с выбранными китайскими поставщиками онлайн через Zoom, а также оказать им поддержку при запросе информации и коммерческих предложений.

Более того, будет дана возможность участвовать в розыгрыше бесплатных перелетов, проживания, обедов, ужинов и транспорта во время рекламных кампаний, организованных в рамках некоторых международных мероприятий, о которых будет объявлено через социальные каналы, а также на сайте CIFF.

Чтобы облегчить и укрепить отношения между экспонентами и посетителями, CIFF организует посещение заводов компаний, выбранных на основе запросов байеров. Данная услуга, включающая также организацию транспорта, проживания, питания и присутствие переводчиков, будет доступна как в марте во время CIFF, так и в течение года по запросу через контакты, доступные на сайте.

Организационный механизм 53-й CIFF в Гуанчжоу уже запущен, на выставке уже распроданы все места для экспонентов, а бесплатная предварительная регистрация и информация, необходимая для планирования поездки в Гуанчжоу, уже доступны на сайте.



Источник новости: «ЛесПромИнформ»