Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

В рамках выставки «Мебель» прошел 23-й форум директоров «Мебель как бизнес»

22.11.2023 08:03

Во второй день выставки «Мебель-2023» прошел 23-й форум директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес». Участники мероприятия изучили актуальные технологии продаж мебели в 2024 году через маркетплейсы, розничные магазины, оптовые каналы, дилеров, дистрибьюторов, DIY и для сегмента HoReCa. В фокусе внимания форума активация основных каналов продаж в период экономической турбулентности.

Форум открылся аналитической сессией «Эффективные стратегии продаж мебели в 2024 г.: состояние, тренды и перспективы для развития мебельного бизнеса». В продолжении мероприятия состоялось спецвыступление «Принципы выбора канала продаж мебели: возможности, проблемы поставок и пути преодоления». Кроме того, программа включила четыре практикума: «Продажи через маркетплейсы: алгоритм успешного входа на основе среднего чека и типа мебели»; «Продажи мебели через Почту России, розницу, опт, дистрибьюторов и дилеров»; «Продажи мебели в мебельные торговые центры, новостройки»; «Продажа мебели в отели и рестораны (HoReCa): как попасть в закрытый канал». Своими кейсами и рекомендациями с участниками поделились практикующие специалисты.

Кроме того, во второй день выставки прошла серия тематических мероприятий «Дизайн мебели. От идеи до реализации». Они представили всю палитру взглядов на взаимоотношения дизайнеров и мебельщиков и дали возможность обменяться опытом эффективного взаимодействия тех, кто придумывает мебель, и тех, кто ее производит. Также был прочитан ряд лекций и представлены реальные кейсы по запуску новых мебельных коллекций. В завершении тематического дня выступила дизайнер Елена Теплицкая.

Информационный партнер выставки «Мебель-2023» – журнал «ЛесПромИнформ».

Фото: пресс-служба «Экспоцентра»