Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

Segezha Group приобрела сервисный центр Ponsse в Карелии и будет использовать его для обслуживания лесозаготовительной техники

05.04.2024 14:25

Пресс-служба лесопромышленного холдинга Segezha Group сообщила о реализации в Республике Карелия инвестиционного проекта по созданию в составе компании ремонтно-сервисной базы для комплексного обслуживания и ремонта лесовозов и лесозаготовительной техники. Для этой цели группа приобрела сервисный центр Ponsse, который был законсервирован после ухода финского производителя с российского рынка. Стоимость и подробности сделки не называется. В настоящее время компания формирует штат предприятия, который составят механики, слесари и специалисты по ремонту авто- и спецтехники.

«Создание собственной ремонтной базы – стратегически важный шаг для компании, который позволит нам обеспечить бесперебойную работу всего парка спецтехники, значительно сократить время на обслуживание и улучшить качество ремонта. При этом, мы сможем самостоятельно контролировать все процессы обслуживания машин, экономить на транспортировке и ремонте техники в других сервисах. Все это работает на повышение эффективности компании в целом», – отметил Евгений Баталов, вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона «Северо-Запад», генеральный директор Сегежского ЦБК.
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»