Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Новости ЛПК

«Первая мебельная фабрика» на 40% нарастила розничные продажи: компания представила итоги первых шести месяцев

Сегодня, 13:25

Компания «Первая мебельная фабрика» представила итоги работы в январе-июне 2024 года. В отчетный период производитель мебели добился увеличения выручки на 45% и роста розничных продаж на 40%.

По словам  Александра Шестакова, генерального директора «Первой мебельной фабрики», ключевые преимущества компании заключаются в конкурентоспособных ценах, широком ассортименте продукции и стабильном качестве. В первом полугодии производитель заключил несколько крупных контрактов с корпоративными заказчиками.

Что касается структуры продаж, в отчетный период доли распределились между сегментами B2C и B2B – 63,7% и 36,3% соответственно. Для сравнения в первом полугодии 2023-го было зафиксировано соотношение 71,3% и 28,7%. В компании ожидают, что в конце 2024 года доля B2C-продаж сохранится в пределах 65-75%.

«Мебельный рынок продолжает подниматься, по нашим прогнозам, он вырастет в этом году примерно на 20%, а «Первая мебельная» всегда растет выше рынка. Рассчитываем, что в этом году заработает «мебельная ипотека», благодаря которой жильцы будут чаще заселяться в новую квартиру с уже предустановленной мебелью, в первую очередь с кухней. Уже сейчас у некоторых крупных застройщиков превалирует доля продаж квартир с мебелью, а значит, наша продукция будет еще более востребована», – считает Александр Шестаков.
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»