В «Свезе» подвели итоги первого года работы программы лояльности
Пресс-служба компании «Свеза» рассказала о результатах первого года работы программы лояльности «Свеза Прайм». За это время число участников увеличилось на 85%. Инструмент направлен на поддержку поставщиков древесного сырья и позволяет пользователям зарабатывать поощрительные баллы за ответственное выполнение договоренностей.
«Каждый пользователь нашей системы лояльности получает доступ к личному кабинету, где он может отслеживать ключевые метрики своей работы, включая соответствие требованиям безопасности, качество поставляемого сырья и другие важные параметры. При добросовестном выполнении обязательств «Свеза» начисляет своим поставщикам эквивалентные денежному вознаграждению баллы, что позволяет им эффективно повышать собственный доход. Таким образом, «Свеза Прайм» не только помогает лесозаготовителям наращивать прибыль, но и стимулирует их долгосрочное и результативное сотрудничество с группой», – рассказал Сергей Крошкин, руководитель направления лесообеспечения компании «Свеза».