UPM стратегически пересмотрит фанерный бизнес и примет решение о продаже подразделения
Совет директоров корпорации UPM-Kymmene принял решение о проведении стратегического анализа фанерного бизнеса для оценки возможностей максимального раскрытия его долгосрочного потенциала в меняющихся рыночных условиях. Результатом может стать отделение подразделения от холдинга путем продажи активов или частичного дробления. Цель анализа, который продлится до конца 2026 года, — определить оптимальный путь развития фанерного производства.
«UPM превратилась в компанию, предлагающую решения в сфере материалов, с широким портфелем привлекательных направлений бизнеса. Мы постоянно оцениваем возможности по всему портфелю, чтобы обеспечить полный потенциал создания стоимости. Решение инициировать стратегический анализ UPM Plywood отражает нашу приверженность долгосрочному успеху каждого подразделения UPM», — заявил Массимо Рейнаудо, президент и генеральный директор UPM.
В настоящее время подразделение UPM Plywood предлагает фанеру и шпон для строительства, производства напольных покрытий для автомобилей, строительства СПГ-танкеров, производства паркета и других промышленных применений. В первой половине 2025 года подразделение получило операционную прибыль в размере 8 млн евро, что ниже показателя в 26 млн евро, достигнутого годом ранее. За последние двенадцать месяцев прибыль постепенно снижалась.




