Компания Horse Powertrain увеличила запас хода электрического лесовоза Scania Pilot
Компания Scania выбрала Horse Powertrain в качестве поставщика передовой системы увеличения запаса хода для пилотного автомобиля, который в настоящее время используется в качестве тяжелого лесовоза в Швеции. Сотрудничество знаменует важный шаг в тестировании гибридных силовых установок для сложных транспортных задач, таких как логистика лесозаготовок.
Пилотный проект — часть программы Scania Pilot Partner, в настоящее время он работает в Швеции под управлением SCA, одной из крупнейших лесозаготовительных компаний Европы. Автомобиль создан для работы на самых сложных лесозаготовительных маршрутах, перевозя тяжелые грузы по крутым и труднодоступным местам, где доступ к зарядным станциям ограничен. Благодаря сочетанию мощной аккумуляторно-электрической трансмиссии и генератора, разработанного Aurobay Technologies, подразделением Horse Powertrain, грузовик обеспечивает как дальние поездки, так и снижение выбросов CO₂.
Испытательный маршрут охватывает около 16 километров, при этом оперативная цель заключается в выполнении семи-восьми рейсов в день. Это сопоставимо с дизельным грузовиком и обеспечивает более высокую производительность, чем полностью электрический грузовик, за счет исключения простоев на зарядку.
Новая конфигурация поддерживает аккумуляторные батареи грузовика с помощью 120-киловаттного блока расширения запаса хода на базе 2-литрового высокоэффективного многотопливного двигателя Horse Powertrain. Выступая исключительно в качестве бортового зарядного устройства, блок обеспечивает электроэнергией при необходимости. Например, во время длительных поездок, экстремальных температур или непредвиденных задержек.
Модульная архитектура Horse Powertrain, расширяющая запас хода, основана на той же базовой технологии, что и гибридные системы для легковых и легких коммерческих автомобилей, адаптированной к повышенным требованиям к выходной мощности и надежности, предъявляемым к тяжелым условиям эксплуатации. В отличие от традиционных генераторных установок с фиксированной частотой вращения, двигатель может работать во всем диапазоне мощности, что позволяет системе эффективно выдавать требуемую мощность, сохраняя при этом низкий расход топлива, уровень шума и вибрации.


