Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Австрийская компания GRASS открыла учебный центр в Московском государственном университете леса

05.06.2015 12:04
alt
Торжественное разрезание атласной зеленой ленточки, новая мебель с белоснежными фасадами и высокотехнологичной фурнитурой, а также большой вкусный торт - все это гости могли увидеть на праздничном открытии учебно-методического центра австрийской компании GRASS, которое состоялось 28 мая в стенах кузницы российских мебельных кадров - Московского государственного университета леса.  
В этот день, несмотря на горячую пору подготовки к зачетам и экзаменам, в третьем учебном корпусе вуза было на удивление много студентов. И не только их - все высшее руководство университета собралось здесь, чтобы представить учащимся, представителям отраслевой прессы, а также другим почетным гостям своего нового партнера - ведущего мирового производителя высококачественной фурнитуры и комплектующих для мебели, хорошо известную и на российском рынке компанию GRASS. Став членом попечительского совета МГУЛ, руководство компании предложило вузу комплексную программу сотрудничества. Основная его цель - это демонстрация российским студентам самых актуальных и инновационных новинок европейской фурнитуры, обучение их последним технологиям в изготовлении современной мебели и передача многолетнего опыта, культуры и традиций GRASS, которыми производитель с удовольствием готов поделиться.  
Первым этапом воплощения этой программы в жизнь стало праздничное открытие учебно-методического центра GRASS на базе факультета механической и химической технологии древесины МГУЛ. В этом центре представлены самые актуальные новинки фурнитуры*, уже установленные в мебели, специально изготовленной для этого проекта другим партнером GRASS - мебельной фабрикой «ЮЛИС». Другой партнер австрийского производителя - компания «Дуслар» - взяла на себя всю организационно-техническую работу по подготовке центра, в том числе обеспечила ремонт помещения, доставку и монтаж фурнитуры.  
alt
На торжественной церемонии открытия Ольга Донхаузер, руководитель по региональным продажам GRASS, вместе с коллегой Харальдом Клю, бренд-менеджером компании, приветствовала всех гостей и пригласила их принять участие в официальном разрезании ленточки фирменного зеленого цвета. В этом им с радостью согласились помочь ректор МГУЛ Виктор Санаев, декан ФМХТД Харис Фахретдинов, а также генеральный директор «Дуслар» Рустем Сабитов и руководство компании «ЮЛИС» - генеральный директор Алексей Анохин и исполнительный директор Петр Анисимов. После этого г-жа Донхаузер представила гостям сам центр, особенно подчеркнув желание компании GRASS быть полезной российским студентам в их ежедневном обучении.  
Вторым блоком программы праздника стало более тесное знакомство студентов и приглашенных гостей с австрийской компанией - теперь уже в формате креативной презентации г-на Клю в конференц-зале главного корпуса вуза. Он рассказал о философии бренда GRASS, отметив, что сегодня сильный бренд становится даже более важным, чем сильный продукт (хотя, конечно же, нужно стремиться к их синергии). «Каждый бренд имеет своего рода нимб, который очень влияет на потребителей», - сказал Харальд. Кроме того, он отметил, что сейчас компания ведет разработку всей продукции в соответствии с идеей «light weight design» - легкого (и визуально, и с точки зрения веса) дизайна. «Именно в этой идее заключен удивительный парадокс изделий GRASS - «меньше значит больше» («облегчаем» продукт, увеличивая его функциональность), - сообщил эксперт.  
После выступления коллеги Ольга Донхаузер акцентировала внимание на еще одном важном пункте в программе сотрудничества компании с вузом - на конкурсе для студентов, победители которого получат возможность пройти практику на производстве GRASS в Австрии. Условия данного конкурса сейчас как раз находятся в стадии разработки. И в качестве еще одного, теперь уже сладкого подарка от компании студентам Ольга и Харальд торжественно внесли в зал большой зеленый торт с логотипом GRASS, которым с радостью угостили всех присутствующих.  
В конце мероприятия гостей ждал праздничный фуршет, неформальное общение и профессиональная фотосъемка на память.  
Уверены, что сотрудничество компании GRASS с Университетом леса в рамках представленной программы будет успешным и плодотворным, а российские студенты - будущие кадры отечественных мебельных фабрик - получат ценнейшие знания о новинках современной инновационной фурнитуры и ее применении в реальном производстве.  
               

*В учебном центре была представлена следующая продукция GRASS:
системы двустеночных боковин Vionaro, Nova Pro Deluxe, Nova Pro Classic и DWD XP,
синхронизированная электронная система отталкивания ящиков Sensotronic,
система электромеханического открывания ящиков Sensomatic,
направляющие скрытого монтажа Dynapro,
широкий ассортимент петель Tiomos, в том числе петли со встроенным амортизатором и петли для стекла/зеркала Tiomos Mirro,
подъемные механизмы Kinvaro для всех типов открывания фасадов,
система организации Quaturis S для углового кухонного короба и др.

alt
О компании GRASS
Австрийская компания GRASS является одним из ведущих мировых разработчиков и производителей высококачественных комплектующих для мебели, работает на рынке уже свыше 60 лет. Системы направляющих, электромеханические и электронные системы открывания, системы двустеночных боковин, петли, подъемные механизмы являются брендовыми продуктами и позволяют вдохнуть «душу» в статичный мебельный корпус.  
Вся продукция GRASS изготавливается в соответствии с самыми высокими стандартами качества, что подтверждено европейскими патентами и сертификатами: компания имеет сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008, а вся продукция сертифицирована LGA. Управление качеством лежит в основе долгосрочных отношений между GRASS и ее клиентами, которые строятся, в первую очередь, на доверии. Продукцию GRASS выбирают такие общепризнанные лидеры в области производства мебели, как Huelsta, Bulthup, DADA, STOSA и многие другие. С использованием этой фурнитуры ежегодно собирается около 1 000 000 кухонь!  
Штаб-квартира компании расположена в самом центре Европы - в городе Хекст, в Австрии. Основные производственные мощности GRASS находятся в Австрии и Германии, часть производства также располагается в США и Чехии. Компания имеет свои собственные представительства в Германии, Италии, Норвегии, Австралии, Великобритании, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР и Китае. Команда дфистрибьюторов насчитывает более 200 компаний, которые представляют продукцию GRASS более чем в 60 странах мира.      
Рекламное агентство для мебельщиков REKANA