«Алтайлес» запустил круглосуточную «горячую линию» для жалоб на качество продукции
19.07.2017 23:34
Как сообщила пресс-служба ЛХК «Алтайлес», необычный для предприятий ЛПК сервис появился с целью повышения качества обслуживания клиентов компаний, входящих в холдинг.
«Все голосовые сообщения рассматривает руководство компании. В случае подтверждения фактов продажи некачественного товара, недобросовестного оказания услуг или нарушения лесного законодательства будут приниматься соответствующие кадровые решения», - говорится в официальном сообщении.
Лесная холдинговая компания «Алтайлес» основана в 2007 году. В состав компании сегодня входит 16 предприятий, на которых занято более 4,5 тысяч человек. «Алтайлес» арендует 1 млн 434 тыс. га земель лесного фонда РФ. Инвестиции в новые высокотехнологичные производства составляют более 5 млрд. рублей.
Предложения, замечания о качестве производимой продукции и услугах членов холдинга, а также нарушениях лесного законодательства теперь можно сделать круглосуточно по номеру 8-800-700-20-67.
«Все голосовые сообщения рассматривает руководство компании. В случае подтверждения фактов продажи некачественного товара, недобросовестного оказания услуг или нарушения лесного законодательства будут приниматься соответствующие кадровые решения», - говорится в официальном сообщении.
Лесная холдинговая компания «Алтайлес» основана в 2007 году. В состав компании сегодня входит 16 предприятий, на которых занято более 4,5 тысяч человек. «Алтайлес» арендует 1 млн 434 тыс. га земель лесного фонда РФ. Инвестиции в новые высокотехнологичные производства составляют более 5 млрд. рублей.
Предложения, замечания о качестве производимой продукции и услугах членов холдинга, а также нарушениях лесного законодательства теперь можно сделать круглосуточно по номеру 8-800-700-20-67.