Партнеры журнала:

Деревообработка

За спиной Клауса Мюллера, которому исполнилось 65 лет, целых 50 лет трудовой деятельности – и все они отданы компании Weinig

Передача эстафеты (на фото слева направо): новый руководитель центрального отдела маркетинга Оливер Кунцвайлер, председатель совета директоров Weinig Грегор Баумбуш и Клаус Мюллер
Передача эстафеты (на фото слева направо): новый руководитель центрального отдела маркетинга Оливер Кунцвайлер, председатель совета директоров Weinig Грегор Баумбуш и Клаус Мюллер

Его первой ответственной должностью стала работа в качестве инструктора по инструментам для сотрудников, работающих с разными странами. На учебных курсах, посвященных продукции и продажам, он передавал свои ноу-хау молодым коллегам из отдела продаж Weinig. Затем ему была поручена организация выставок. Сфера его задач снова значительно расширилась в 2004 году, когда он возглавил отдел маркетинговой коммуникации. С тех пор Клаус Мюллер стал главным контактным лицом для журналистов специализированных изданий разных стран.

На время его деятельности пришлась техническая революция, в ходе которой произошел переход от простых четырехсторонних строгальных станков к высокотехнологичным автоматическим центрам и от отдельных станков для ручной работы к системным решениям с цифровым управлением. Наше предприятие стало духовной родиной Клауса Мюллера благодаря его любви к древесине. «Делай то, что ты можешь, и делай это с любовью» – этот девиз он неизменно использовал не только при работе в отрасли, но и в жизни вообще. Придавая огромное значение интенсивной и плотной работе с людьми, сегодня Клаус Мюллер считает, что его многочисленные беседы и дискуссии со специалистами пополнили его знания и опыт. Он чувствует себя в своей стихии как во время диалога с крупными выставочными компаниями, так и на бесчисленных встречах с представителями СМИ. Около 80 из них присутствовали на прошедшей в этом году выставке LIGNA, ставшей последним международным событием с участием Клауса Мюллера.

В рамках стратегии viaWeinig предстоит реструктуризация маркетингового направления нашей группы компаний. Оливеру Кунцвайлеру (45 лет) с 1 сентября 2019 года поручено руководство централизованным и стратегическим маркетингом группы. Кроме того, г-н Кунцвайлер займется оперативным руководством маркетинговой сферы в подразделении «Массивная древесина». Этот дипломированный машиностроитель начал свою карьеру в качестве инженера-разработчика прецизионных инструментов. За этим последовали руководящие должности в таких областях, как маркетинг продукции, международные продажи, и в отделах маркетинга в известных компаниях, поставляющих комплектующие для автомобильной промышленности. После прихода в концерн Weinig AG в 2015 году г-н Кунцвайлер занимался техническим маркетингом в группе компаний Weinig.

«Профессиональная ориентация всех маркетинговых мер в группе Weinig позволяет нам внести значительный вклад в ее развитие, – считает Оливер Кунцвайлер. – Наша цель – закрепить свои позиции на национальном и международных рынках, сфокусировать их на основных направлениях всей группы и продолжать их укреплять». 

Текст weinig.com