Партнеры журнала:

Регион номера

«Хаят Россия» станет крупнейшим производителем бумажной санитарно-гигиенической продукции в стране

«Хаят Россия», дочернее предприятие корпорации FMCG Hayat, инвестирует 7,1 млрд руб. в строительство нового завода в Калуге для производства туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и носовых платков под брендами Papia и Familia.

Высокотехнологичный завод с объемом производства 70 тыс. т позволит компании стать крупнейшим в стране производителем бумажной санитарно-гигиенической продукции общей мощностью 210 тыс. тонн.

«Мы начали работать в России в 2015 году и добились самых высоких производственных показателей. Потребители положительно приняли нашу продукцию из стопроцентной целлюлозы, за два года присутствия на российском рынке мы заняли свою нишу и стали одним из двух ведущих игроков. Успешная деятельность в России вдохновила нас построить два завода на территории ОЭЗ "Алабуга". Мы верим в высокий потенциал местного рынка, поэтому инвестируем в строительство предприятия в Калуге, запуск которого сделает нас лидером в производстве бумажной санитарно-гигиенической продукции с общей мощностью предприятий 210 тыс. т, – сказал Мурат Четин, генеральный директор “Хаят Россия”. – За пять лет присутствия на российском рынке общий объем инвестиций группы компаний Hayat составил 20 млрд руб. Новый завод с роботизированными линиями производства в Калуге начнет работать в 2021 году. Инвестиции позволят нам расширить присутствие в России. Мы продолжим развивать российскую экономику за счет высокой производительности на экспортных рынках. 8% нашей продукции экспортируется в 16 стран».

Завод в Калуге позволит обеспечить рабочими местами 500 квалифицированных специалистов. Благодаря амбициозной новой инвестиционной стратегии, число работников в российских филиалах компании увеличится до 1300 человек.

Глава компании также рассказал о новинках продукции и достижениях на российском рынке: «Россияне избирательны в потреблении и стараются покупать товары исключительного качества. Сегодня нашим маркам Papia и Familia отдают предпочтение жители 13 млн российских домов. Наша продукция представлена в 83 тыс. дистрибьюторских точек по всей стране. В конце 2019 года доля рынка российского производства “Хаят Кимья” составила 22% по туалетной бумаге и 26% по полотенцам. Мы укрепили свои позиции на российском рынке и начали год с нового инвестиционного проекта».

Новый завод «Хаят России» в Калуге станет инновационным пространством, оснащенным передовым, полностью автоматизированным ресурсосберегающим оборудованием. Его уникальная система тригенерации по преобразованию ресурсов позволит перерабатывать природный газ с эффективностью до 80% при производстве бумажной санитарно-гигиенической продукции. Мурат Четин прокомментировал: «Я с гордостью могу сказать, что система тригенерации впервые внедрена в России компанией "Хаят Россия". Мы по-прежнему являемся лидером инноваций в этой отрасли, преобразуя природный газ в электроэнергию, пар и теплоресурсы, которые используются при производстве наших товаров. Эффективность существующих систем конверсии природного газа 25–30%, но компания повысила ее до 80% на своих предприятиях».

Действующим производствам группы компаний уже удалось сократить потребление воды примерно в 3–4 раза по сравнению с отраслевыми нормами и занять третье место в Европе среди корпораций с минимальным потреблением воды. Так, в мире на производство одной тонны санитарно-гигиенической бумаги уходит 12–15 т воды, в то время как предприятия «Хаят» расходуют лишь 3,5 тонны.

«Хаят Россия» использует сертифицированную FSC первичную целлюлозу российских поставщиков. Это независимая организация, определяющая стандарты добровольной защиты лесов. Используя сертифицированные FSC ресурсы, компания активно содействует защите природных лесов. 

Справка

Компания Hayat инвестирует 7,1 млрд в строительство нового завода в Калуге и станет крупнейшим производителем бумажной санитарно-гигиенической продукции в России, повысив производственную мощность предприятия до 210 тыс. тонн.

Группа компаний Hayat Group

Основанная в Турции группа компаний Hayat Kimya Sanayi A.S. CJS Company работает в сегменте FMCG с 1987 года. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, бумажной санитарно-гигиенической продукции Papia, Familia, Focus, Teno, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony. Дочерние предприятия компании расположены в странах Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Компания выпускает продукцию на 18 заводах и реализует свои международные инвестиционные проекты в полном объеме. Сегодня в группе компаний по всему миру работает около 8000 человек.

За инновации и высокую эффективность на экспортных рынках в 2015 году министерство науки, промышленности и технологий Турции удостоило компанию звания «Лучший научно-исследовательский центр». Кроме того, компания занимает 41-е место в списке крупнейших экспортеров Турции и 47-е место в топ-500 Стамбульской торговой палаты (ИСО). «Хаят Кимья» – пятый в мире производитель в сегменте детских одноразовых подгузников (9,7 млрд единиц в год) и крупнейший производитель бумажной продукции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Ежегодно компания производит 490 тыс. т продукции.

«Хаят Россия»

В Российской Федерации Hayat Kimya Sanayi A.S. представляют локальные подразделения: ООО «Хаят Кимья» и ООО «Хаят Маркетинг». ООО «Хаят Кимья» получило статус резидента в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане в 2011 году. В том же году была создана компания OOO «Хаят Маркетинг», эксклюзивный дистрибьютор всей готовой продукции, произведенной российским заводом «Хаят Кимья».

Завод введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года и выпускает санитарно-гигиеническую бумагу (туалетную бумагу, салфетки, бумажные полотенца) из стопроцентной целлюлозы, производственная мощность 140 тыс. т в год. На заводе работают больше 660 человек.

«Хаят Кимья» – второй в России производитель санитарно-гигиенической продукции. По данным Нильсен на первое полугодие 2019 года, доля рынка российского производства «Хаят Кимья» составляет 16% по туалетной бумаге и 21,2% – по полотенцам.

Текст pvc.ru

Другие статьи рубрики Регион номера: Калужская область

Обзоры ЛПК регионов России