Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Лесозаготовка

Цепное масло для бензопил STIHL

ЛУКОЙЛ на российском рынке стал разработчиком и производителем масел для пильных цепей, производимых под брендом компании STIHL. Выбор был сделан на основе строгого тендера, которому предшествовали испытания образцов смазочных материалов.

Разработка и запуск в производство новой рецептуры цепного масла STIHL TimberPlus заняли около двух лет. Лаборатория завода LUKOIL Lubricants Europe в Финляндии предложила использовать комбинацию собственных базовых масел (высокотехнологичного продукта нефтепереработки) и специально подобранного пакета импортных присадок. После успешных внутренних испытаний прототип тестировали в одном из крупнейших европейских центров по разработке и испытаниям для производителей техники и горюче-смазочных материалов – APL. Также новинка прошла международный «аудит» в Центре компетенций лесной промышленности и технологий – KWF.

Лабораторные и стендовые испытания продемонстрировали отличные характеристики масла, включая широкий диапазон рабочих температур и короткое время торможения – одни из важнейших критериев безопасности при работе пильного инструмента. В частности, STIHL TimberPlus показал отличную работу в погодных условиях от -40°С до +50°С, а торможение пилы при использовании новинки оказалось до 1,9 раз лучше в сравнении со стандартным эффективным «референсным» маслом. Лабораторные и полевые тесты под эгидой самих специалистов STIHL, продолжавшиеся в течение 2020 года, показали усиленные защитные свойства масла: износ рабочих элементов цепей оказался на 40% ниже, чем у пил с применением масел других брендов. Неудивительно, что выбор поставщика STIHL сделал в пользу ЛУКОЙЛа. С 2021 года это цепное масло уже доступно на полках российских магазинов рядом с фирменными инструментами STIHL. 


STIHL выпускает цепные пилы с 1926 года, это один из старейших производителей такой техники. По оценке немецкой компании, она удерживает позиции самой продаваемой в мире марки бензопил на протяжении последних 50 лет. Свою продукцию компания поставляет более чем в 160 стран.