Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Эколайф

«Пятерочка», ZEWA и FSC поддержат лесовосстановление в России

22 октября 2021 года торговая сеть «Пятерочка», бренд Zewa международной FMCG-компании Essity1 совместно с FSC России подвели итоги конкурса на софинансирование мероприятий по грамотному лесовосстановлению и уходу за лесами. Предприятия из Ленинградской, Архангельской, Брянской и Томской областей получат дополнительную поддержку для реализации проектов по восполнению леса.

Все победители получат финансирование в размере 50% на реализацию представленных проектов. Компании ООО «Верхнетоемский леспромхоз», ООО «Крона» (обе – Архангельская область), ООО «ДОЦ» (Брянская область), ООО «Крона-Восток» (Ленинградская область) и ООО «Хенда-Сибирь» (Томская область) – проектов по уходу за посадками площадным способом, а ООО «Мется Форест Подпорожье» (Ленинградская область) – проекта по новым методам подготовки почвы и посадки. Благодаря поддержке «Пятерочки», бренда Zewa и FSC качественная посадка и уход за лесом будут проведены на площади свыше 350 га. Во всех проектах акцент сделан не на посадке саженцев, а на последующем эффективном уходе за подрастающим лесом. Такие лесохозяйственные мероприятия пока мало распространены в России, поскольку требуют дополнительных затрат и не являются обязательными для лесных компаний, в отличие от посадки саженцев, тем не менее для лесовосстановления они считаются ключевыми.

Всего на конкурс были представлены 14 проектов от лесопользователей и лесных профильных учебных заведений Приморского края, Архангельской, Брянской, Вологодской, Иркутской, Ленинградской, Тверской, Томской областей и Республики Марий Эл. Эксперты FSC России и приглашенные специалисты в области посадки, ухода за лесом, а также интенсивного лесного хозяйства выбрали шесть самых проработанных заявок и представляющих наиболее нуждающиеся в поддержке регионы. Они получат дополнительное финансирование на проведение предложенных мероприятий по результатам конкурса «Восстановление лесов на пять» в рамках совместной акции «Пятерочки», бренда Zewa международной FMCG-компании Essity и Лесного попечительского совета, FSC России.

«Забота об экологии и содействие ответственному потреблению – важное направление нашей работы. Мы понимаем, что наибольший вклад мы можем внести, прилагая совместные усилия, поэтому отрадно, что вместе с брендом Zewa, нашими гостями и при поддержке Лесного попечительского совета, FSC России, нам удалось реализовать такой важный проект, – сказал директор по маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев. – Мы не только помогаем восстановить лес, но и стимулируем развитие предприятий малого и среднего бизнеса. Надеюсь, что наша инициатива даст импульс компаниям лесного сектора для активного внедрения новых практик, которые приведут к более эффективному лесовосстановлению в России».

Директор FSC России Николай Шматков считает, что поддержка Essity и «Пятерочки» долгосрочных, нацеленных на дальнюю перспективу проектов качественного восстановления лесов говорит о большой заинтересованности этих компаний в устойчивом развитии и высоком уровне ответственности. «FSC – это больше чем сертификация. Мы считаем своей важнейшей задачей распространение передового опыта ведения лесного хозяйства и благодарны за вклад неравнодушных покупателей и ответственных компаний, которые помогают лесным предприятиям быстрее перейти к более результативному восстановлению лесов. Благодаря этой помощи качественное воспроизводство лесов будет обеспечено на нескольких сотнях гектаров, а главное – лесозаготовительные компании получат мощный стимул для перехода на передовые практики восстановления лесов, начнут применять в молодых насаждениях площадной уход, который сделает наши леса лучше», – сказал глава FSC России.

В рамках прошедшей акции гости «Пятерочки» на специальном сайте участвовали в онлайн-викторине об ответственном потреблении и экомаркировках и за правильные ответы получали скидочные купоны на продукцию Zewa. Часть средств от каждой проданной в период акции упаковки была направлена в FSC России – на поддержку проектов по грамотному

Текст Fsc России