Деревообработка

Император шлифовальных материалов: ленты от «Наполеона»

Технологи, работающие с шлифовальным оборудованием, знают основные дефекты, возникающие при шлифовании и способы их устранения. Это своего рода азбука: если на отшлифованной поверхности пошли тонкие риски, надо заменить ленту, потому что где-то выкрошилось зерно (может, песок попал); возникает поперечная волна − проверить износ и настройку контактного элемента; повышается температура в зоне шлифования − значит, лента «затупилась», или зерно забито, или износилась графитовая лента на утюжке; пошли продольные полосы − проверить состояние контактных элементов, возможно заменить графитовую ленту; слабый блеск − применить материал с более высоким зерном; лента забивается − поменять на другую, с более разреженной структурой, и т.д.

Есть ещё одно правило: при выборе ленты с открытой структурой на бумажной основе обратите внимание на марку «Наполеон».

Чем интересны материалы итальянской компании «Наполеон»? На протяжении последних 50 лет она предлагает самый широкий в мире ассортимент шлифовальных материалов на бумажной основе. Это не только ленты для подготовки поверхности под грунт, лак, краску, но и самый широкий ассортимент финишных материалов.

При производстве материалов с разреженной структурой зерна, которая не боится забивания ни смолой, ни лаком, очень трудно соблюсти равномерность распределения абразива по поверхности ленты. Никто в мире не делает это так качественно, как «Наполеон». На фабрике в Вероне для производства шлифовальных лент на бумажной основе используется самый современный в Европе новый насыпной станок.

«Наполеон» входит в тройку ведущих мировых изготовителей шлифовальных лент, которые (и только они) способны изготовить очень широкую ленту с одним швом. В стандартном варианте ширина ленты может достигать 1850 мм, и, по словам директора по маркетингу завода г-на Микеле Готтарделли, сделать ленту шириной 2000 мм также не составит большого труда. Шлифовальные ленты на бумажной основе в сочетании со станком, оснащенным прижимным узлом с линейкой подвижных утюжков, незаменимы для обработки обладающих кривизной поверхностей фанерных деталей мебели.

Немаловажными факторами при выборе в пользу «Наполеона» являются соотношение «цена − качество» (проверено европейскими мебельщиками), удивительная приспособляемость к требованиям заказчика и быстрота реакции (уже проверено в России). Каждый заказ воспринимается индивидуально и исполняется в сжатые сроки с полным соответствием требованиям, предъявляемым заказчиком к обрабатываемым им материалам.

Интересно, что текучесть кадров в компании «Наполеон» весьма низка, а вот специалистов из других компаний, вышедших на пенсию или покинувших свои фабрики по другой причине, хозяин завода г-н Готтарделли − старший охотно берет на работу, используя их опыт при разработке новых проектов.

Торговую марку «Наполеон» в России представляет компания «Азия-Абразив». Специалисты компании «Азия-Абразив» оказывают полную техническую поддержку своим заказчикам: от выбора абразивного инструмента до индивидуальных консультаций с выездом на предприятие заказчика.

Владислав МОРОЗОВ, руководитель проекта по абразивному материалу «Наполеон»

Компания «Азия-Абразив»
+7 (495) 730-80-46
info@asiaabrasive.ru