Компания John Deere назвала лучшего российского сервисного специалиста 2019 года
В учебном центре John Deere в городе Домодедово состоялся финал конкурса «Лучший сервисный специалист 2019 года». Победителем стал сотрудник ООО «Технодом» Сергей Козельский.
Конкурс проходил в три этапа: тестирование, устный ответ и практическое задание по ремонтными работам, диагностике, дефектовке узлов или машин.
Каждый этап оценивался представительским жюри из состава менеджеров по технической поддержке, специалистов DTAC, руководителей департаментов и технических тренеров компании John Deere.
Об уровне подготовки специалистов, даже превзошедшем ожидания организаторов конкурса, свидетельствует тот факт, что с заданием по определению причин поломки двух машин Сергей Козельский справился за 45 минут, вместо отведенных двух часов.
По словам победителя, показать столь высокие результаты ему помог как опыт (он работает в «Технодоме» уже 11 лет), так и серьезная ответственность перед клиентами.
«Я провожу обучение среди сервисных сотрудников наших клиентов. Там ведь тоже работают ребята высокого уровня и, когда я приезжаю к ним, то должен знать ответы на все их вопросы. Я всегда готовлюсь к таким встречам, сам досконально разбираюсь во всех деталях. Для меня это ответственность: нельзя уронить авторитет – ни свой, ни компании», - рассказал Сергей Козельский.