Компания Tetra Pak выпустила 500 млрд FSC-упаковок
С 2007 года производитель выпустил на рынок более 500 млрд упаковок, снабженных маркировкой Лесного попечительского совета – Forest Stewardship Council (FSC). Логотип FSC позволяет потребителям выбирать продукцию компаний, для которых одним из важных приоритетов является рациональное лесопользование. В компании Tetra Pak подчеркнули значимость события, так как 12 лет назад производитель стал первым, кто выпустил на рынок упаковку с такой эко-маркировкой.
Кроме того, в пресс-службе компании рассказали об актуальных исследованиях, согласно которым наличие на упаковке FSC-маркировки становится все более привлекательным для потребителей. Если шесть лет назад логотип Лесного попечительского совета был важен для 37% покупателей, то к текущему году их доля выросла до 54%. Тенденция характерна и для поведения российских потребителей.
Напомним, маркировка Лесного попечительского совета – международный стандарт управления лесным хозяйством. Этот логотип позволяет потребителям выбирать продукцию компаний, приоритетом которых является рациональное лесопользование.