Новая этикетка UPM Raflatac поддерживает концепцию циклической экономики
В подразделении UPM Raflatac говорят о растущем спросе на упаковочные материалы, в производстве которых используется большее количество переработанного сырья. Эта тенденция учитывалась при создании специалистами компании нового материала для этикеток UPM Raflatac PE PCR White TC 85. Он на 30% состоит из переработанного пластика от бытовых отходов и не менее чем на 55% – из постиндустриального пластика. Таким образом этикетки поддерживают концепцию циклической экономики и помогает владельцам брендов достичь целей устойчивого развития. В данный момент PE PCR White TC 85 доступен для европейского рынка товаров для дома и личной гигиены.
«Выводя на рынок PE PCR White TC 85, мы демонстрируем нашу приверженность экономики замкнутого цикла и помогаем владельцам брендов и конечным пользователям достичь целей в области устойчивого развития. Поскольку материал этикетки содержит продукты переработки бытовых и промышленных отходов, он сокращает использование первичного сырья и, следовательно, экономит природные ресурсы, способствуя снижению воздействия на окружающую среду», – поделилась Анниина Куяла, менеджер сегмента Пленки, UPM Raflatac.
Также по теме:
Программа защиты климата в Германии
IКЕА принимает деревянную мебель на переработку
Сортировка с умом