Новости ЛПК

Компания Metsä Board представила новую упаковку для джина Arctic Blue

05.03.2020 13:07

Специалисты ведущего европейского производителя первоклассного кратона разработали новую упаковку для Arctic Blue Gin, декорированную впечатляющей голограммой северного сияния.

Для финского производителя алкогольных напитков Arctic Brands Group в Metsä Board придумали складную коробку с использованием технологии MetsäBoard Pro FBB Bright. Изображение северного сияния было создано путем нанесения на слой Envirofoil голографического эффекта без использования пластика, но с содержанием 1% алюминия. В компании отмечают, что эта технология является экологически чистой.

«Мы хотели передать образ чистой, свежей зимней ночи, подчеркнутой пылающим северным сиянием... Изготовление такой сложной печати требует много материала. Требуется гладкость и жесткость, поэтому свойства картона должны были обеспечивать равномерную гладкую поверхность, исключительно хорошо складываться и расскладываться, а также обеспечивать экономическое и экологическое превосходство», – поделился Марк Бимерсдерфер, директор по упаковочным услугам Metsä Board в Америке.

 

Также по теме:

Мебель: в какую упаковку будем упаковывать?
Чтобы производитель смог полностью удовлетворить спрос потребителя на лес, ему нужно позаботиться и о хранении и транспортировке
ЦБП Европы: ключевые показатели работы в 2018 году
 



Источник новости: По информации Metsä Board