Компания Metsä Board представила новую упаковку для джина Arctic Blue
Специалисты ведущего европейского производителя первоклассного кратона разработали новую упаковку для Arctic Blue Gin, декорированную впечатляющей голограммой северного сияния.
Для финского производителя алкогольных напитков Arctic Brands Group в Metsä Board придумали складную коробку с использованием технологии MetsäBoard Pro FBB Bright. Изображение северного сияния было создано путем нанесения на слой Envirofoil голографического эффекта без использования пластика, но с содержанием 1% алюминия. В компании отмечают, что эта технология является экологически чистой.
«Мы хотели передать образ чистой, свежей зимней ночи, подчеркнутой пылающим северным сиянием... Изготовление такой сложной печати требует много материала. Требуется гладкость и жесткость, поэтому свойства картона должны были обеспечивать равномерную гладкую поверхность, исключительно хорошо складываться и расскладываться, а также обеспечивать экономическое и экологическое превосходство», – поделился Марк Бимерсдерфер, директор по упаковочным услугам Metsä Board в Америке.
Также по теме:
Мебель: в какую упаковку будем упаковывать?
Чтобы производитель смог полностью удовлетворить спрос потребителя на лес, ему нужно позаботиться и о хранении и транспортировке
ЦБП Европы: ключевые показатели работы в 2018 году