Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

В Stora Enso рассказали об актуальных трендах рынка упаковки

14.05.2021 10:53

После судьбоносного 2020 года Stora Enso поставила перед собой задачу понять самые последние тенденции в области упаковки и лежащие в их основе факторы, области роста и изменения в процессе принятия решений. Специалисты по продажам, развитию бизнеса и дизайну компании рассказали о текущих потребностях заказчиков и трендах, которые определят будущее отрасли.

По словам экспертов Stora Enso, сегодня производителям упаковки важно найти золотую середину между производительностью и воздействием на окружающую среду по разумной цене. Кроме того, вся отрасль продолжает иметь дело с изменяющимся законодательством и частично совпадающими потребностями.

Кроме того, в данный момент происходит глобальный сдвиг в мировоззрении потребителей, которые хотят быть хорошими гражданами. Они придают большое эмоциональное значение тому, чтобы быть внимательнее к тому, что они покупают. Такой способ потребления заставляет их чувствовать себя частью чего-то большего и вносить вклад в построение лучшего мира. Однако упаковочные решения должны быть удобными и доступными, а не только экологичными и перерабатываемыми.

На основе проведенного исследования в Stora Enso определили несколько тенденций, которые определят будущее отрасли:

  • Устойчивое развитие;
  • От роскошного дизайна до минимализма;
  • Рост электронной коммерции;
  • Упаковка – это больше, чем просто коробка;
  • Управление структурными изменениями;
  • Срочность адаптации законодательства;
  • Совместные разработки решений с заказчиками.

 

Также по теме:

Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
PAP-FOR 2020: не отступать и не сдаваться!
Европейская ЦБП. Ключевые показатели
 



Источник новости: По информации Stora Enso