В Stora Enso рассказали об актуальных трендах рынка упаковки
После судьбоносного 2020 года Stora Enso поставила перед собой задачу понять самые последние тенденции в области упаковки и лежащие в их основе факторы, области роста и изменения в процессе принятия решений. Специалисты по продажам, развитию бизнеса и дизайну компании рассказали о текущих потребностях заказчиков и трендах, которые определят будущее отрасли.
По словам экспертов Stora Enso, сегодня производителям упаковки важно найти золотую середину между производительностью и воздействием на окружающую среду по разумной цене. Кроме того, вся отрасль продолжает иметь дело с изменяющимся законодательством и частично совпадающими потребностями.
Кроме того, в данный момент происходит глобальный сдвиг в мировоззрении потребителей, которые хотят быть хорошими гражданами. Они придают большое эмоциональное значение тому, чтобы быть внимательнее к тому, что они покупают. Такой способ потребления заставляет их чувствовать себя частью чего-то большего и вносить вклад в построение лучшего мира. Однако упаковочные решения должны быть удобными и доступными, а не только экологичными и перерабатываемыми.
На основе проведенного исследования в Stora Enso определили несколько тенденций, которые определят будущее отрасли:
- Устойчивое развитие;
- От роскошного дизайна до минимализма;
- Рост электронной коммерции;
- Упаковка – это больше, чем просто коробка;
- Управление структурными изменениями;
- Срочность адаптации законодательства;
- Совместные разработки решений с заказчиками.
Также по теме:
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
PAP-FOR 2020: не отступать и не сдаваться!
Европейская ЦБП. Ключевые показатели