Essity опубликовала финансовый отчет за первый квартал и объявила об уходе с рынка России
Шведская компания Essity опубликовала отчет о результатах работы в первом квартале 2022 года. Согласно финансовому отчету группы, в январе-марте чистый объем продаж увеличился на 24,6% и составил 3,33 млн евро. Для сравнения в первом квартале 2021 года показатель составил 2,67 млн евро.
Рост продаж составил 17,3%. Органический рост продаж составил 14,6%, из которых на объем пришлось 7,2%, на соотношение цены и ассортимента – 7,4%. Было проведено повышение цен, которое продолжится в 2022 году.
Операционная прибыль EBITA снизилась на 55% до 0,16 млн евро, для сравнения годом ранее – 0,36 млн евро. Скорректированная EBITA составила 0,27 млн евро, годом ранее – 0,35 млн евро.
Денежный поток от текущих операций увеличился до 0,1 млн евро, годом ранее показатель составил 67,5 тыс. евро.
Активы компании в России обесценились примерно на 140 млн евро. В итоге Essity начата работу по выходу с российского рынка. Это говорит о том, что в скором времени с прилавков отечественных магазинов исчезнет продукция таких брендов, как Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.