Продажи Raute Corporation в первом квартале 2022 года превысили 41 млн евро
Финская машиностроительная корпорация Raute представила финансовый отчет за январь-март 2022 года. Согласно пресс-релизу компании, в первом квартале чистый объем продаж вырос в годовом исчислении на 67%.
Кратко ключевые показатели Raute за отчетный период выглядят следующим образом:
- Чистый объем продаж вырос на 67% в годовом исчислении и составил 41,3 млн евро. Для сравнения в январе-марте 2021 года показатель составил 24,8 млн евро.
- В чистых продажах 14 млн евро были получены за счет выручки от заказов в России.
- Операционная прибыль выросла на 46% с -2,8 млн евро в первом квартале 2021 года до -1,5 млн евро в январе-марте 2022-го.
- Прибыль до уплаты налогов составила -1,2 млн евро, годом ранее – -2,7 млн евро.
- Получение заказов на сумму 36 млн евро (30 млн евро годом ранее) в компании оценивают как хороший показатель. Портфель заказов на конец отчетного периода составил 152 млн евро (98 млн евро годом ранее). Из России заказов поступило на 2,4 млн евро, в итоге портфель российских заказов оценивается в 78 млн евро.
Тапани Кийски, президент и главный исполнительный директор Raute, отметил:«Спрос был оживленным, и количество заказов было хорошим. В соответствии с нашим решением от 4 марта 2022 года мы не подписывали новые контракты с российскими сторонами. Спрос со стороны других развитых рынков частично заменит потенциал России, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Активность на рынках Азии (кроме Китая) и Южной Америки также растет. В Китае общее замедление экономики и недавние драматические ограничения [связанные с] Covid-19 привели к тому, что спрос почти остановился. В более долгосрочной перспективе я считаю, что фокус роста и замещения российского рынка больше сместится на развивающиеся рынки… Несмотря на риски, связанные с российским рынком, мы продолжаем инвестировать в заявленные нами стратегические приоритеты, развивающиеся рынки и развитие нашего бизнеса в области технологических услуг и цифровизации, не забывая при этом о традиционных высокотехнологичных решениях для производственных процессов. Все эти меры направлены на повышение нашей доходной способности. Что касается продаж и маркетинга, мы сосредоточим наши ресурсы на рынках Европы и Северной Америки, где спрос высок. Наше прочное финансовое положение и передовые технологии являются важными конкурентными преимуществами и позволяют вести такую долгосрочную работу».