Компания «Феликс» вдвое увеличила продажи через онлайн-каналы
В компании «Феликс», специализирующейся на производстве мебели, рассказали о развитии сегмента e-commerce. С начала 2022 года производитель вдвое увеличил продажи через популярные маркетплейсы и связывает с этим направлением большие перспективы.
Начав работу с онлайн-площадками в 2020 году, компания расширила представленный на них ассортимент до более 10 тыс. наименований, в основном это мебель для дома и офиса. По словам Евгении Зиновьевой, старшего специалиста «Феликс» по развитию электронных проектов и организационным вопросам, рост продаж стал причиной создания в организации отдела по развитию, аналитике и оформлению онлайн-заказов.
«Жизнестойкость компании зависит от того, насколько грамотно она распределяет свои усилия не только в сфере производства, но и сфере реализации своей продукции. Мы используем все возможные направления продаж: своя сеть, франчайзи, госконтракты, свой интернет-магазин, маркетплейсы. В зависимости от ситуации на рынке мы активизируем определенное направление. Мы хорошо понимаем, что адаптационные возможности – это тоже ресурс, и грамотно его используем», – цитирует пресс-служба компании слова Ильи Кондратьева, председателя совета директоров «Феликс».